Масштабы разные, менталитет. Я как-то ехал по Москве с немцем из Баварии, на светофоре водитель стоявшей перед нами машины невозмутимо вытряхнул набитую пепельницу на асфальт, вогнав бедного немца в ступор. Придя в себя, он сказал, что надо непременно рассказать об этом первому встречному полицейскому, и что в Германии за это немалый штраф и будет достаточно только нашего свидетельства. Надо объяснять, что я ответил немцу? Я тут выслал куда надо видео внедорожника, внагляк проехавшего два подряд светофора на "красный" - всем пофиг, ну, выложил в Ютуб ( можно посмотреть "очередной ур-д на внедорожнике), и что?
Очень удобная позиция: чиновники плохие, значит буду нарушать ПДД. Ну и аргумент "все всё знаю" побеждает в любой дискуссии.
Мне вот любопытно, что редакция "За рулем" за последний год сделала для улучшения ситуации на дорогах. Не статьями, а конкретным делом. Жалобу написали на неправильную разметку, знаки установленные вопреки здравому смыслу, криво работающие светофоры и что из этого вышло.
WTF?! Вы предлагаете резину со сверхмягкой смесью, рассчитанную на минусовые температуры, пытать раскалённым асфальтом?!
Виктор, это уже не смешно даже. Обычная зимняя резина при +15 уже классно скользит, я весной на дастере при +14 ради интереса сделал переставку на 60 км\ч на зимней, а следом на летней - разница огромна.
Тут тебе и запоздалые реакции, и снос, сменяющийся резким заносом, тормозной путь заметно больше. И это на зимней шиповке (притом половины шипов нет), у которой смесь жестче липучки.
Более того, я ездил на ваз 2105 на мишлен альпин всю весну, т.к. выгодно купил б\у, но в конце мая они уже стали очень заметно изнашиваться и "плавать" на дороге. Притом это шины для европейской зимы.