Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

ghgjgh
Как бы не пришлось срочником с амерами задруживаться против них - вот это точно будет "Ж". Забили они давно на все ориентиры. Работал я с ними - они своих режут без сожаления за малейшую непонятку.
04.12.2017 
0
ghgjgh
Мне откровенно жаль тех, кто до сих пор не понимает, что кетайцы при желании нас всех переколют своими рисоедными палочками. Народ очень жесткий и перевоспитанию не поддается, кто сталкивался - подтвердит. Но наш пуп будет и в этом случае дольше всех сопротивляться. Смирение - этот путь лучше с малолетства прививать великодушным рабам аллаха. Ну, а у нас всё как всегда: "И где ж мы вас всех хоронить-то будем?".
03.12.2017 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо, Виктор. А кому это будет интересно, я и сам уже не знаю. Думаю, что материалы с голыми бабами наберут на пару порядков больше:)
02.12.2017 
+2
Громов Сергей
Ходить. Но аккуратно! ) А то любят отдельные товарисчи в лужи влетать не сбрасывая скорости. Сам однажды видел, как "Мазду"-трёшку в огромной луже нехило крутануло. Видимо, ее водитель возомнил себя пилотом powerboat'а...
02.12.2017 
+1
ghgjgh
Знаю я этот автомобиль. Был разъездной, много пробегал...зимой иногда с толкача заводили, но это скорее - обслуживание горбатое. Хорошая машина, даже идея была по остаточной в личку забрать.
01.12.2017 
0
Lumi
Простите, но я где то радикально высказался? По моему это робот страдает радикальными взглядами в области шипов.
01.12.2017 
+3
робот
Когда автомобиль переходит в глиссаду, обороты уходят в положение "дальше некуда". В этой ситуации ловить кончиком стрелки на блюдечке тахометра блоху становится весьма затруднительно. Просто сбрасываешь газ, ложишься на дно и активно педалируешь дальше, учитывая сиюминутные показания, полученные опытным (тактильным, а не приборным) путём.
01.12.2017 
+2
ghgjgh
Согласен на дизель вместе с TLC HZJ 71, тока где взять запасные 4-е ляма дерева? Машины-то есть.

Объём: 4164 см3

Мощность: 131 л/с

Тип рядный: 6-и цилиндровый

Крутящий момент: 285 Нм при 2200 об/мин

Тип топлива: дизель

КПП механическая: 5-и ступенчатая
01.12.2017 
-1
supermario
"Холодные" они из-за конструктивных особенностей , а не потому что КПД 100% . Что и выпускной тракт не нагревается ???) Вот ЕА211 уже как-то потеплели.
30.11.2017 
0
Николас
Ужас, наоборот если много ездить - вкакраз и надо покрышки соответствующие ставить. Каждый год менять резину - деньги на ветер, на моем авто досих пор несут службу заводские летние шины мишлен, хотя пробег уже больше 100тыс км. А вы каждый год на новую резину тратитесь, при этом еще зимняя резина летом - это повышенный расход топлива.

Я сам хотел летом докатать зимние покрышки с вылетевшими шипами, но потом от этой затеи отказался. Держак у них слабый, да и расход топлива выше примерно на пол литра. По городу конечно на расходе почти не отражается, а вот на трассе нафиг надо деньги на ветер сливать. Да и вообще авто по дороге плавает, едешь как на киселе.
29.11.2017 
0