Если власть устранилась, то нечего этой власти потакать доносами. Набей морду нарушителю, сожги его драндулет или на худой конец проткни колесо или гвоздиком по бочине. Это в конце концов меньшее зло нежели сотрудничать с устранившейся властью.
Почему же гайки к шпилькам приросли? Я писал, что гайковертом перетягивают и я потом не могу открутить. Гайковерт закручивает небольшими ударами, а руками приходится большое усилие для такой же затяжки развивать. Минимальные условия обычно всегда есть, посмотреть толщину накладок в тормозах и покачать вывешенное на домкрате колесо много времени не надо.
Если вы колеса не меняете, то можно сделать вывод что и за состоянием машины также следите) Вообще это должно делаться на ТО, но многие его по настоящему сейчас не проходят. Мену то можно сказать, только за смену колес надо заплатить 200р. Я прикидываю на себя - за пол часа 200р, за 8ч день выходит 3200 - очень выгодная для меня работа, я столько не зарабатываю поэтому меняю сам.
Чтож, могу вам посоветовать научиться самостоятельно колеса перекидывать, странно что за 35лет стажа так и не научились. Это достаточно просто, не так долго и никаких нервных переживаний не вызывает. У меня нервные переживания вызывают вкакраз шиномонтажки. Закрутят гайковертом колесо, потом не знаешь как его открутить - у меня то нет гайковерта, вд не помогает, на старой машине сорвал пару шпилек, прыгая на балоннике. После ручной затяжки никогда такого не было, усилие чувствуется.
В чем проблема смены колес? Пол часа у гаража и сезонная резина на машине. Ну плюс еще пол часа на подкачивание шин и на перекуры. Нервов абсолютно никаких. На липучке ездить летом - бред. У меня вместо запаски почти лысая (там реально протектора около 1мм осталось) фрикционка. Казалось бы слик, должна сухой асфальт хорошо держать. Но меня на ней так резко занесло однажды в повороте, что я в шоке был. На сухом асфальте занос развивался с такой скоростью, как будто под колесами чистый лед. Асфальт был именно чистый, песка на нем не было, потому что я отчетливо услышал как резина взвизгнула. На летней резине тоже соскальзывал по сухому асфальту несколько раз, но там такие мысли возникают: "бл ин заносит, надо отрабатывать" - занос мягкий, можно успеть в носу еще поковыряться.
Я думаю, те, у кого это "хобби" обойдутся безо всяких мобильных приложений, чтобы на кого-то настучать. Нужно убрать любой корыстный мотив, даже в виде неких баллов, тогда останутся только те, у кого активная гражданская позиция. Согласитесь, разные вещи: настучать соседу про его жену, которая водит к себе мужиков, пока тот на работе, или на раздолбая, которому "крутость" не позволяет соблюдать ПДД.
Доброе дело - закрыть форточку в подъезде, что я регулярно делаю за своими соседями, которые любят выйти покурить. А когда вы исподтишка фоткаете соседей и отправляете фотку куда надо, это как-то по-другому называется. Уж не говоря о том, что сосед мог выйти к мусопроводу, а форточку мог открыть кто-то другой.
Нет никакого смысла в этом народном контроле, поскольку он выльется в акт отмщения за то, что у инспектора нет автомобиля, а у нарушителя есть. Такиеж разборки и во дворах будут и т.д.