В прошедшем году произошли два события, очень значимых для российского автопрома. Так уж случилось, что события эти совпали по времени: в конце августа Россия де-факто вступила в ВТО, а 1 сентября был введен утилизационный сбор на транспортные средства.
Крупнейший российский автопроизводитель – АВТОВАЗ – за последние двадцать лет пережил и взлеты, и падения, когда он оказывался на грани банкротства. Одно время вокруг завода гремела настоящая война…
Прошедший год был переломным для российского рынка. В 2013-м многое будет по-другому и, прежде всего, для автопроизводителей. Из-за снижения темпов роста рынка серьезно обострится борьба за покупателя. Последний от этой войны только выиграет.
Становление и развитие этой компании неразрывно связано с именем ее основного владельца – Вадима Швецова. Роль личности в истории «Соллерса» оценивает автор.
По прогнозам экспертов, в следующем году в стране будет продано около 3 млн. новых автомобилей, причем 70% из них – отечественного производства! Как станет развиваться отрасль, какие нас ждут новинки?
Вы нацелились на покупку полноприводного автомобиля? Но вместе со всеми ведущими колесами могут всучить много такого, что вам вовсе и не нужно. Так сказать, в добровольно-принудительном порядке. Велика ли переплата за вседорожность у самых популярных моделей рынка?
Все читали в детстве сказку про Чиполлино. Помните, там был синьор Помидор, который любил вводить новые налоги – на воздух, на дождь, на солнечный свет? Автору невольно вспомнился этот персонаж, когда в России ввели утилизационный сбор.