Год назад для импортеров автомобилей ввели новый сбор – утилизационный. Теперь по требованию ВТО его намерены распространить и на российских производителей. К чему это может привести?
Как будут развиваться в условиях ВТО производители автотранспортных средств, расположенные на территории РФ, что изменится для импортеров из «большой семерки» и из Китая? А самое главное – как это отразится на работе отечественного перевозчика?
Как складывается жизнь нового авто в России после четырех-пяти лет эксплуатации? Какие марки и модели меняют владельцев чаще всего? Куда они потом уезжают? Автор искал ответы у специалистов агентства «Автостат».
Благодаря развивающимся рынкам на автомобильном небосводе вспыхивают звезды новых и позабытых марок. На первое знакомство с возрождающимся «Датсуном» отправился автор.
Парк легковых автомобилей в России в 2012 году, по данным агентства «Автостат», вырос на 5,1% и составил 36,8 млн. машин. Автор внимательно изучил цифры и заранее попрощался с бывшим советским автопромом.
Недостаток квалифицированных рабочих – одна из самых серьезных проблем российской промышленности. На кадровый голод жалуется каждый третий руководитель предприятия. Автор отследил ситуацию в автопроме, который в последние годы активно растет и расширяет свою географию.
Компактный кроссовер Opel Mokka продается в России меньше года, а уже подоспел первый рестайлинг. Точнее небольшое конструктивное изменение – многие владельцы и журналисты, тестировавшие автомобиль, жаловались на слишком низкий передний бампер, который мешает преодолевать препятствия.