Так уж сложилось, что наш народ очень любит кроссоверы и вседорожники. И любовь эта крепнет изо дня в день. В нынешнем году доля SUV (Sport Utility Vehicle, спортивно-практичный автомобиль) среди всех новых машин составит уже свыше 40%! Причем класс этот становится все шире и шире: в него входят и небольшие городские кроссоверы, ярким представителем которых является «Ниссан-Джук», и такие серьезные вседорожники, как «УАЗ-Патриот».
В Москве такси дороже, чем в Риме, Амстердаме, Лос-Анджелесе и Барселоне. При неполадке общественного транспорта таксисты стараются урвать двойной куш. Есть ли альтернатива, когда собственного автомобиля под рукой нет?
Представители американской марки Ford собрали сегодня журналистов в Москве, чтобы продемонстрировать в деле работу трех систем: Active City Stop, Active Park Assist и Sync – и объявить о том, что они стали еще доступнее для покупателей Focus. Главная идея – поддержать на плаву некогда лидера среди иномарок, продажи которого нынче переживают не самые лучшие времена.
Ежегодно на российский рынок иностранные автокомпании выводят десятки моделей. Однако не всем из них удается найти своего покупателя. Одни проигрывают конкурентную борьбу, перед другими просто закрывают дверь с помощью административного ресурса, а иные попросту оказываются низко маржинальными для дилеров. Мы публикуем список тех, кто относительно недавно попрощался с нами.
«Хоутай», «Хавтай», «Хватай»… Нам еще предстоит выяснить, как правильно по-русски называется эта марка. Почему предстоит? Потому что планы у них на Россию очень серьезные: налаживают производство, спешно разворачивают представительство и выстраивают дилерскую сеть.
Навязчивый маркетинг в виде СМС-рассылки освоили автодилеры, страховщики и всевозможные околоавтомобильные конторы. Теперь от этого спама никуда не скрыться. Что нужно сделать, чтобы вас перестали допекать?
Помните, что такое вторая сигнальная система? Это источник проблем, возникающих при общении людей. Подумали мы о чем-то, облекли мысль в слова, а собеседник услышал их и расшифровал по-своему. Маркетологи автопроизводителей иной раз стараются не изобретать велосипед, попросту присваивая очередному детищу уже знакомое название иной модели авто. Рассмотрим ряд примеров.
В мае российский рынок рухнул на 12%. Снижение покупательской способности граждан серьезно ударило по автомобильному сектору экономики. Эксперты предрекают закрытие даже крупных дилеров.
Пока продажи новых автомобилей оставляют желать лучшего, дилеры продолжают изыскивать возможности для заработка. Для компании «Рольф» такой возможностью может стать открытое тюнинговое подразделение Alterego (с латыни – «второе Я»): его персонал готов удовлетворить любую прихоть клиента по индивидуализации автомобиля. Как заявили представители «Рольфа» на пресс-конференции, дело прибыльное.