Автовладельцев заставят выложить миллиарды — и разрешения не спросят. Что и следует из презентации проекта новой экономической программы правительства.
АМО ЗИЛ несколько лет назад внесли в список градообразующих предприятий. То есть государство обещает держать его на плаву вне зависимости от экономической обоснованности.
«Дженерал моторс» наладил производство в России еще 15 лет назад. Еще бы, заводы компании работают в 35 странах, так почему бы не попробовать у нас? С первой попытки не получилось, но американцы оказались настырными.
То есть каждый четвертый россиянин владеет легковым авто. Это в среднем, но данные по регионам различаются, в ряде случаев заметно и неожиданно. Кто «победители» и «аутсайдеры»? Ответы дали аналитики «АльфаСтрахования».
После 18 лет споров Россию наконец-то приняли во Всемирную торговую организацию. Каковы обретения и потери от вступления в это экономическое сообщество?
Ну не смогла! Не смогла Россия в первый послекризисный год вернуть себе позиции, с которых пришлось отступить весной 2009-го. Да, в общем, никто этого и не ожидал, хотя подобные иррациональные надежды дружно витали в воздухе.
По итогам 2011 года российский рынок новых автомобилей оказался самым быстрорастущим в мире. По темпам роста мы вчетверо опередили ближайшего преследователя − США! И наконец сменили фаворита, которым долгое время оставалась тольяттинская «классика». Теперь больше всего нами любима Lada Kalina…