«Вот молодец этот самый – усопший: вовсе не требует лишних хлопот», – пел незабвенный бард. Увы, о «железных конях» так не скажешь. Есть ли цивилизованный подход к утилизации автомобилей?
Дистрибьюторы и дилеры не скажут, на сколько и когда подорожают автомобили. Его злодейство Кризис определит срок и цены. Час Х уже назначен, и ценовой рост можно прогнозировать.
Автомобили китайского производства начали официально продаваться в России не так давно – в 2004 году. И с тех пор нас стращают китайским нашествием: мол, страну заполонят дешевые, но не очень надежные авто из Поднебесной. Этого не произойдет.
Результаты первых трех месяцев всегда удивляют своей непредсказуемостью – слишком мало в них по-настоящему рабочих дней. Да и зима не самое лучшее время для покупки машины. Но первый квартал нынешнего года выдался особенно богатым на сюрпризы.
Как всегда, весной стали известны данные о составе российского парка легковых автомобилей за прошедший год. Он вырос на 4,5% – а кто ожидал иного? – и изменился качественно.
Прайс-листы многих компаний часто завлекают очень гуманной ценой на базовую версию той или иной модели. Но реально ли на самом деле купить автомобиль за те деньги, что обещаны в рекламе?
О несколько изменившихся тенденциях в покупательских предпочтениях говорит статистика российского авторынка за первый квартал 2012 года: темпы продаж новых авто вдвое меньшие, чем за те же три месяца год назад. Но чтобы полнее оценить настроения покупателей, надо оценить и такие данные: заметно больше народ стал покупать подержанных машин. Не опасается ли второй волны кризиса, а потому стал экономить?
История возникновения автозавода в Ижевске полна загадок, в его судьбе, как у нелюбимого ребенка, было немало трудностей; несколько раз казалось, что он уже не жилец… А он есть, работает и даже имеет неплохие перспективы!