Запорожский автозавод – ныне иностранное предприятие, но в какой-то степени остается нашим, родным… Во-первых, многие россияне тепло вспоминают свой первый «Запорожец», а во-вторых, продукция с шильдиком «Зроблено в Українi» активно продается на российском рынке.
Автомобильные фирмы подвели итоги первого полугодия. На фоне падения продаж в Европе российский рынок демонстрирует уверенный рост. Но многих экспертов данная тенденция настораживает.
Новую марку легковых автомобилей на российском рынке презентовал Московский международный автосалон — китайскую FAW (First Automobile Works Group Company). Корреспондент «За рулем.РФ» беседует с г-ном Ян Фэн, вице-президентом экспортно-импортной компании FAW.
Таганрогский автозавод стал первым в новой России современным предприятием, где начали собирать иномарки. Только вот в последние годы ему страшно не везет.
При дефиците денежных знаков выбор целесообразнее остановить на какой-нибудь российской модели. Ну, скажем, на одном из ведущих игроков нашего рынка – Lada Kalina. Если же она покажется недостаточно представительной, за эту цену предлагается более солидный и также популярный у нас китайский Сhery Amulet.
Чем нас порадовали результаты шести месяцев нынешнего года? По большому счету, глобальных потрясений не произошло. А это уже хорошо. Хотя без пары мелких, но весьма приятных неожиданностей все же не обошлось.
Вот-вот появятся на АВТОВАЗе совершенно новый кроссовер, обновленные «Приора» и «Калина» и т. д. – так звучат новости из обширного инета, СМИ и скупых заявлений заводчан. Но все размыто и неточно. Мы обратились к нашим проверенным источникам, поговорили со специалистами и получили довольно четкую картину ближайшего будущего АВТОВАЗа. Смотрите.
Итальянская компания «Фиат» одна из старейших в мире (родилась в 1899 году), в России тоже числится одним из самых заслуженных производителей автомобилей. Но в последние годы итальянцам у нас не очень везло.
«Стоимость владения и пользования личным автомобилем будет расти», — заявил на днях зам. мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.