В 2005 году «Мерседес-Бенц» Е-класса стал лидером продаж среди бизнес-седанов: в Западной Европе его доля составила 30%, а в Германии – целых 38%. Всего же с 2002 года продали около миллиона «мерседесов» с кузовом W211 – 860 тысяч седанов и 140 тысяч универсалов. Обновленная модель должна продаваться, как минимум, не хуже. Ведь при более щедром оснащении цены обещают сохранить прежними.
Ford S-Max, Galaxy. Известность родственников не всегда благо – «Форд-Гэлакси» пребывал в тени своего брата «Фольксвагена-Шаран», нынешние конкуренты раньше делали мини-вэны совместно. Впрочем, даже тогда они не были одинаковыми. Помимо чисто внешних отличий, «Форд» наряду с «фольксвагеновскими» оснащали и собственными моторами.