Как говорится, с дуру и .... что угодно сломать можно! Не знаю как Вам, а мне преобразователь 12/220 очень даже полезен в летних путешествиях и выездах на природу - для питания и зарядки аккумуляторов планшетов/ноутбуков/фонариков/фотоаппаратов... Воду грею на газовой плитке. Хотя и относительно возможности воспользоваться электрочайником в авто - всегда лучше эту возможность иметь, чем не иметь!))) Генератор у моего авто - 125А, если что.
У меня одна в шкафу стоит лет сорок, а вторая -- памятная газовская скульптурка для передовиков производства: олень с капота и серебристая Волга с 4 фарами.
Точно так же не было обозначения у сигнальных ламп Фиат 124, что впрочем не помешало ему за 3 г. до выпуска ВАЗ получить титул Лучший Европейский автомобиль года. Хотя безусловно это недостаток - несложно соответствующие пиктограммки нанести
"Тогда всё, что было на Жигулях, преподносилось как достоинство. Вакуумного регулятора нет? Так это хорошо,..."
= = = вы себе противоречите. Утверждаете, что преподносилось как достоинство то, что было, а сами перечисляете то, чего НЕ было.
"Задние тормоза регулируемые? Так это даже хорошо! " = = = да не кто не уверял что это хорошо. Писали что хорошо наличие двухконтурной тормозной системы, кстати впервые примененной на отечественном легковом авто.
А не было много чего, только не надо забывать, что речь идет не о современном авто бизнес класса, а о "народном" автомобиле начала 70-х гг.