"Откуда взято, что на Москвиче-407 "Снизу тоже появилась шаровая опора."
= = = автор плохо разбирается в нюансах конструкций. В Москвич-407 была только одна шаровая опора (несущий шарнир) - верхняя. А внизу был палец, выполняющий роль шарнира при повороте колеса. И на рисунке где написано "Подвеску Москвича‑407 модернизировали..." изображена уж точно НЕ подвеска Москвич-407, а 412-го.
Опять же непонятен вывод "Независимая подвеска Москвича‑402 с первыми в СССР телескопическими амортизаторами, шаровой опорой вверху и пальцем с эксцентриковой втулкой внизу почти копирует конструкцию опелевской Олимпии 1953 года." Разве у Олимпии этого года пружина стояла вертикально?
Помню,как сосед во дворе заправлял Москвич 412 с хромированной облицовкой дергая ручку под сиденьем,чтобы багажник открыть.А вот 412 - 028 уже непосредственно замком багажника отпиралась
На ЗАЗ 968 открываем капот (он там сзади), под капотом лючок, а под лючком крышка. Лючком закрывалась воронка функция которой была слив топлива под машину в случае перелива бака.
У ЗАЗ 966 крышка у основания заднего стекла слева.
Так уже через год её сняли с производства. Что эти изменения решали? Из всей первой "классики" к 1984-му оставили только "рабочий" ВАЗ-21013, да "нарядный" ВАЗ-2106, как более дешевую люкс-альтернативу "семёрки".