Я помню, в школе металлолом собирали, ребетня чёрный кузов от "эмки" с рулём притащила. Из той кучи металлолома сегодня можно было бы музейную экспозицию собрать.
Кстати, Кубань был единственным автобусом,у которого были задние фонари от грузовиков ФП 101.На остальных стояли маленькие,круглые "стекляшки".Про универсальные фонари ФП 101 — "на все машины" можно было б статью написать.Иногда вижу Газ 69 с кустарно переделанными передними фонарями.А можно было б ПФ 10 поставить — более стильно смотрелись бы.А лампочки поворотов оранжевые поставить — и с правилами всё нормально.
Если бы у него была задняя часть, такая же как у ЛАЗов, его кузов развалился. Кузова ранних ЛАЗов вообще прочностью не отличались и это при работе только на дорогах с усовершенствованным покрытием.
Кубань Г1А,Г1А1 — на шасси Газ 51/52; Кубань Г1А1-01(02) — "длинная" — на шасси Газ 53 и Газ 53-12.А ещё была "рубленная" кубань — не знаю её марку http ://http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy5vcg9jy3v1lmnvbs9rdwjhbi1nmwexlmh0bq== там где люди на картошке полукругом лежат. А ещё был ПАГ 2М...
Скорее всего из-за того, что объяснить необходимость замены жидкости в приводе сцепления трудно. Но более правдоподобная история на мой взгляд другая:
Не забываем, что как раз Жигули потребовали "родить" химпрому тормозуху которую как оказалось нужно периодически менять. Далее человеческий фактор сыграл и конструктор который понимал все последствия решил сделать как лучше, а не по принципу оте...тесь все.
У отца был ЗАЗ 968А 1977г.в. В нем с завода была БСК. Но в начале 80-х там уже плескалась Нева. Не помню, промывал ли отец систему перед заправкой Невы или нет, но проблемы с манжетами начались лишь в 1987г и скорее всего из-за износа. Т.е. Неву резина вполне терпела.
Да,те Волги 70х-80Х не были расчитаны.Но к 90м и в 90е проблема действительно исчезла,как и говорит КСВ.Газ 31029 — ведь у неё уже не было проблем.Интересно то,что в Газ 52,53 можно было лить и ту и другую жидкость — только смешивать нельзя.И резинки выдерживали — не было таких проблем,как с волгами.
В Газ 66 допускалось лить Неву или ГТЖ 22М.Последнюю ни разу не встречал.