Без понятия.Не мой же драндулет был. Просто видел очень приличный горшок воздушного охлаждения... Если ПД-10 это пермский движок в 5 л.с.,то нет - этот значительно больше был.
Не буду спорить. Но лично я видел внутренности ТРЕХколесного предшественника, так там был оригинальный ОДНОцилиндровый мотор, причем, довольно большого объема, явно не мотоциклетный.
Про э/м сцепление на запорах не в курсе, к содалению. А вот про сцепление с вакуумным приводом из впускного коллектора - да. Ставился на модификацию для инвалидов с одной рукой и одной ногой.
Ознакомился ..."Электромагнитные сцепления относятся к сцеплениям с автоматическим управлением ... Автоматическое управление сцеплением может быть обеспечено применением вакуумного, пневматического, гидравлического, электрического или комбинированного приводов."
Вакуум, Пневмо, Гидро, Электро - вот они реальные "Стражи галактики" -см. "Разница между электрическими, пневматическими и гидравлическими линейными приводами" (инженерныерешения)
Его и невозможно помнить, потому что в отличие от РАФ-251 он никогда не был серийным и в печати был освещён, в основном, только в белорусской. Вообще, Борисовский авторемонтный завод занимался капитальным ремонтом грузовых автомобилей и автобусов, строил и восстанавливал автобусы типа ГЗА-651, причем делал это очень долго, вплоть до начала 1980-х. Так что создание такого автобуса на авторемонтном заводе в небольшом городке БССР это целое событие. Иногда ошибочно считается, что за его основу и был взят РАФ, но оба автобуса отличаются друг от друга конструктивно и создавались почти в одно время. Кроме остекления скатов крыши в автобусе на 24 пассажирских места было радио, система отопления и вентиляции, шёлковые занавески на окнах, на крыше открытый багажник. Увы, но автобус так и остался прототипом, строить его было негде. Ещё из оригинального, завод в Минской области, построил несколько автобусных прицепов для автобусов ЗиС-155. Они некоторое время курсировали по маршруту "Минск - Борисов". Ещё есть неподтверждённые данные о постройке на заводе микроавтобуса на базе легкового автомобиля и тоже в 1950-х, но документальной информации нет.
P.S. И конечно, название "БАРЗ-1" условное. Он назывался просто: "автобус вагонного типа на шасси ГАЗ-51". Об этом и других единичных автобусах выпущенных в Беларуси, в советское время, я немного писал, в одном белорусском автомобильном издании.