Был на сайте 18.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.02.2016 

Пол:Мужской

Огнев Игорь
Тоже задумывался,но ответ не нашёл.В бачке тормозов тоже есть мембрана,но там это скорее экран — шток поплавка через неё проходит и емкость высвобождаемая не та.Может поплавок аварийного уровня жидкости не дал,а может и ещё какие причины есть.
22.02.2019 
+1
Читатель
Либо путаете вы, либо путает Анохин.

До 1965 г в РК Урал-375 применялась каретка (блокирующая муфта), в её пер. положении пер. мост включен, диф не блокирован; в среднем мост включен, диф блокирован; в заднем пер. мост выключен, диф блокирован.

Это написано в книге Воениздата 1968 г выпущенной для СА. Кроме того, о том, что в РК имеется блокировка дифа при вкл. пер. мосте писал конструктор машины Н.И. Коротоношко. Если бы не было блокировки дифа, то Урал-375 нельзя было бы назвать авто повышенной прох-ти, он бы застревал в самом безобидной ситуации
22.02.2019 
+1
Колодочкин Михаил
Я цитировал читателя, если помните.
22.02.2019 
0
МАС
120 на колясочнике? Никогда не поверю. В фильме попеременно 2 мотоцикла с разными двигателями "верхнеклапанник м-61" и "нижнеклапанник к-750". Владел такими, их предел 100-110, и то с горки.
17.02.2019 
+6
Огнев Игорь
Ещё вычитал,что дифференциал моста переднего от Зис 150 был развёрнут на 180 градусов.Можно было поставить от ЗиС 150 только предварительно "перевернув".
17.02.2019 
0
Огнев Игорь
Да,всё правильно — передний мост отключаемый.Внимательно описание прочитал.Дифференциал (блокируемый) между средним и задним мостом.Всё логично.У 214го ШРУСы "пятакового" типа — малоресурсные.Кстати, раздатка описывается не как один агрегат,а как доп.коробка +раздатка.Несколько месяцев назад где-то была ветка обсуждения — что это не одно и тоже.И эта доп.коробка имеет синхронизаторы — т.е. можно переключаться на ходу.Только для чего такая дифференциация, другие раздатки как один агрегат рассматриваются.А на Маз 501 ШРУСЫ имеют конструкцию,наподобие двух карданных шарниров — поэтому привод неотключаемый — более ресурсные.Урал/камаз с пятаковыми ШРУСами исключение из правила.Газ 66/63,зил 157/131 ,Уазы имеют шариковые шрусы — тоже на грузовиках не очень надёжные узлы.На легковых они вроде получше ходят.

Схема карданов силовой передачи 214/255 как и у Зил 157,но у последнего средний и задний мосты имеют жёсткую связь,без дифференциалов.У Уралов,Камазов тоже жёсткая связь.Межосевой дифференциал только на обычнодорожных есть.А у Краза в руководстве написано,что на хорошей дороге дифференциал должен быть обязательно разблокирован.Странно,где-то важно иметь дифференциал,а где-то нет — разный подход почему-то.
17.02.2019 
0
Читатель
На первых Уралах имелась жесткая блокировка главного дифа, в противном случае проходимость была бы недостаточной
17.02.2019 
+2
Воробьев-Обухов Алексей
Честно говоря, даже трудно представить такую синхронизацию! Особенно, с учетом последствий ошибки на пару секунд. Интересно, дубли делали и одного раза всем хватило?
17.02.2019 
+4
Огнев Игорь
Нашёл на Ретролибе в разделе Транспорт руководство по эксплуатации ЯАЗ 214.На стр.137 схема коробки..Неотключаемый там привод — постоянный.А дифференциал блокируется.

То,что передний редуктор от ЗиС 150 не знал.Корпус моста свой,а редуктор (вставной) от Зис 150
16.02.2019 
0
Огнев Игорь
Ещё интереснее было на Краз 214 — там передаточные числа заднего/среднего и переднего мостов были разными.Это я в справочнике НИИАТ за 1967г такое нашёл.Получается,что передний мост вообще не блокировался либо отключался как на Уралах 375 первых выпусков.
16.02.2019 
0