Про это я ещё давно где-то читал.Там главной причиной отключаемого моста называлось стремление увеличить долговечность ШРУСов.По всей видимости (предполагаю) позже или их надёжность увеличили или наклепали шрусов тысячами,после чего отказались от отключаемого привода.
Не понимаю тогда в чем вопрос, если все элементарно. Момент инерции = масса. Угловое ускорение = прямолинейное ускорение. Крутящий момент = сила. M= eJ это аналог формулы F=am.
На Урал-375 пер. мост можно было принудительно отключить, главный диф был оснащен мех-мом принуд. блокировки.
Затем в ходе испытаний было установлено, что в отключении пер. моста нет смысла (см. в частности статьи Пирковского), после чего модернизированный грузовик получил неотключаемый привод 3-х ведущих мостов и индекс 375Д
МАЗ-501 имел неотключаемый межосевой привод через несимметричный диф малого трения, распределяющий Мк в соотношении 1:2, потому что это был лесовоз с прицепом-роспуском, и когда он вывозил из леса бревна, то нагрузка между его ведущими мостами распределялась 1:2, именно поэтому в него и установили несимметричный диф, распределяющий Мк пропорционально силам сцепления колес ведущих мостов. И в добавок этот диф можно было принудительно заблокировать. Тогда была эпоха, когда конструкторы вдумчиво подходили к разработке полноприводных КМ
"момент на каждом колесе (у симм. дифф. привода, при прочих равных) - вдвое ниже, чем у монопривода." - это как понимать? "
= == да понять легко - на ведущем колесе: например для движения Нивы сейчас требуется суммарный Мк на колесах 400 Нм. Если она будет 4х4, то к каждому ведущему колесу будет подведено 100 Нм, а если допустим пер. капданный вал демонтирован, то каждому ведущему будет подведено по 200 Нм
Да,с таким распределением моментов же как на Уралах/Камазах,только я его расписал для наглядности по другому.На Камазах, Уралах,Зил 131 в снаряженном состоянии вес на каждое колесо примерно одинаков.А вот у Маз 502 на заднюю ось вес почти в 2 раза больше.Но ведь колеса-то односкатные.А вот на Маз 501 всё логичнее — сзади двухскатки стоят.
"Хороший отопитель, прекрасный карбюратор, лёгкий пуск двигателя." .... а дальше ?! а про зимний пробег ни слова... я снег вокруг нее камазами откидываю, куда там ездить
потому что она даже летом, как сказал А.Н. Косыгин в 1970 году, не пригодна для вне города, вне асфальта, а на зиму большинство вообще консервировали эти седаны ...
Да,встречал такие данные — у 2715 —350,у 2715-01 на 50 кг больше.Ну а у пикапов ещё на 50 кг.Вроде масса у них одинаковая - 1100кг, а вот грузоподъемность поменьше.Внешне только оперением отличались.Рессоры толще?
Вроде как машина побольше ижей,должна быть грузоподъёмность больше.Но у волги 5 человек+50кг багажа - как у жигулей-москвичей.Если у ижей 400кг,то,субъективно,у волги должно быть 500кг (если без учёта паспортных данных,а по субъективным предположениям).Или 600?