Был на сайте 23.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.10.2017 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Да, именно так.
30.05.2018 
+1
Колодочкин Михаил
А кого и чем вы разочаруете? Да хоть совсем не меняйте!
30.05.2018 
+5
Black Cat
Конечно. А что Вас смущает?
30.05.2018 
+1
Николаевич Сергей
"Выключил кондей - НЕ ВЫКЛЮЧАЙ ВЕНТИЛЯТОР," - какой вентилятор? Вы ещё и вентилятор в машине возите?!)))
29.05.2018 
-19
Ревин Алексей
Согласен, выбираешь заправку - как по минному полю идешь....
25.05.2018 
+2
Виктор, нешариков
Приведу опыт из практики. На лёгком мерседесе (7,5т), ни фильтры, ни масло (только долив, литр на 10т) не меняны уже 400 000 тыс. Жду, когда же это "кончится"?.. Никаких признаков. Условия средние, езда в Европе, но постоянно тяжёлый прицеп.
23.05.2018 
-11
Алексей
Если Вы почувствовали снижение тяги, то это уже капец. Один "знаток" также не менял масло и масляный фильтр на Жигулях, а через 57000 км двигатель дал клина. Производители техники всегда указывают моменты замены фильтров усреднённо с запасом, причём большим, ведь не все так аккуратно ездят как Вы. Я же Вам привёл пример, что есть действительно тяжёлые условия, при которых фильтра приходится менять чаще.
22.05.2018 
+2
Алексей
Если Вы не видели тяжёлых условий, то не говорите о них. Вы видели, чтобы после 4 часов работы техники в пыльных условиях из фильтра выбивали горку пыли высотой 10-15 см? Если Вы ездите по асфальту, то для Вас это не актуально.
21.05.2018 
+1
Виктор, нешариков
И это пройдёт.
17.05.2018 
+2
Александр
...полное щасте! // -будет моторному маслу, когда ему ускоренно наступит трындец...)))
14.05.2018 
+1