проблема в том что бывает так , что обгоняя колонну какой нибудь идиот возьмёт и вылезет перед тобой на обгон,тем самым нарушая правила и создавая паровозик. Слишком много дебилов на дороге. поэтому от аварии не спасают ни правила. ни здравый смысл, ни наказания рублём или жизнью
Ой, да ладно. Танк проектируется под различные условия и для эксплуатации в разных климатических поясах. Абрамс и в пыли испытывали. И фильтры у него отличные, но расплата за это - их надо менять, а с логистикой в Ираке было туго. Поэтому и проблемы начались. А у Т80 бескассетная система очистки, но 2-3% пыли проникает. Что сказывается на ресурсе движка.
В общем, как и всегда. Есть парадный танк, для идеальных условий, но чуть что не так - и сразу проблемы. А есть боевой танк, который именно под реальные условия, но зато характеристики похуже, чем у парадного.
Если вы внимательно читали про присадки к маслу, то защита присадкой максимально работает холостой ход и предельные обороты, когда давления в системе смазки не хватает для стабильной пленки. Если основной режим - межгород, длинные пробеги, то зачем козе баян?
Журнал много раз высказывался в поддержку метанола. Но -- увы: какие-то добрые люди из чиновничьего сословья уперлись и ничего не меняют на этом рынке.