Это не правда, в литиевой батарее из лития делается только анод, помимо которого в батарее есть еще катод и электролит. Не говоря уже о корпусе батареи. Сам анод делается не из чистого лития, а из литиевого сплава. То есть самого лития в батарее гораздо меньше ее полной массы.
Я помню как я года 2-3 назад я лично тут выкладывал материал про гильзовку ,ещё не было рем комплекта поршневой, так вот некая братия Валентин Никишков, Николай е щё некоторые тут писали , что моторы не точатся, не ремонтируются, и на них нет рем. деталей.И поэтому одноразовые, а не потому что пробеги у них до ремонта тыщ 300-400, как у меня на работе
А зачем им подавать в суд (и какой именно суд), если по договору немцы и так предоставили СССР например "...чертежи и образцы новейших немецких боевых самолетов «Мессершмитт-109» и «-110», «Юнкерс-88» и т.д., артиллерийских орудий, танков, тягачей и даже целый тяжелый крейсер «Лютцов...»? На этом фоне мотоциклы были иголкой в стоге сена. Кстати, мне думается, что оборудование по выпуску отдельных частей мотоциклов,например двигателей и КП, было все же закуплено легально.Несложно скопировать двигатель и сделать такой же на ЗОК,. сложно добиться при этом такой же надежности и ресурса как у оригинала. Но самая трудноразрешимая задача это сконструировать производственное оборудование, позволяющее делать этот двигатель сотнями тысяч в год. Отсутствие собственно станочного производства для нашей страны всегда было большой проблемой - приходилось приобретать станочные парки за границей и потом пытаться их копировать. Так что видимо с М-72 не все так просто, как рассказывает интернет
Если уж ремпоршни появились , 77,25,в комплекте с пальцами и кольцами то уж откапиталить всяко можно без проблем.Думай прежде чем охинею писать, тут не только дилетанты
Вы напутали, байка про Сталина относится не к КИМ а к Москвич-400, первоначально он был выполнен с 2-мя дверьми т.к. являлся копией двухдверного Opel Kadett K38. Соответственно Сталин указал гл. конструктору сделать еще 2 двери для удобства посадки-высадки пассажиров.
Ну не знаю, может какому-то коротышке с замедленной реакцией и огромным брюхом быстро отстегнуть ремень и "нырнуть" чтобы нажать руками на тормоз затруднительно, но мой приятель таким способом несколько раз уберег от ДТП собственную жену когда она только-только права получила и выехала на дороги общего пользования. Выполнение такого приема у нормального человека занимает пару секунд
Это только если не умеешь правильно переключать скорости на грузовых МКПП. Правда как это делать в России знает совсем немного водителей. Из тех кого мне довелось учить об этом не знал ни один хотя у многих водительский стаж на грузовиках был больше 20 лет.
Кстати, быстрый разгон до нужной скорости это современный приём экономичного вождения грузовиков.