После остановки работы ДВС компрессор кондиционера прекращает работу и идёт уравновешивание системы кондиционирования: падение давления с 30-40 атм. до давления закачки хладоагента, смешение горячего и холодного хладоагента. Этой температуры вполне достаточно для просушки радиатора-испарителя, по этой причине никогда не бывает сырости во внутреннем корпусе системы климат-контроля, так что не стоит заниматься продувкой воздуховодов. Если бы сырость от конденсата оставалась, то запах гнили был бы в салоне ( воздуховоды не герметичны), а фильтр салона размок. Но запаха нет, а фильтр всегда сухой и это легко проверить.
P.S. А если вдруг появился затхлый запах, первая причина-забит дренаж, но это редкое явление.
Здравый смысл - не лепить ограничения где ни попадя.
12.07.2018
-1
Какие нафиг 30 метров? IP67 - Короткое погружение на глубину до 1 метра. Защита от воды при кратковременном погружении в воду. При этом постоянная работа в воде не предполагается. IP 68 - с погружением на ту же глубину, но с пребыванием до 30 минут.
2033 году машину из 2018 года можно будет встретить только в музее. три года и уже ржавеет. а даунсайзинг?! в угоду и зеленых и в угоду капитализма делают искусственно уменьшенный ресурс "на 3-4 года"
Ну да, конечно. Раньше 130 лошадей снимали с 4-х литрового огромного двигателя, жравшего под 15-20 литров на 100 км и стоившего как полквартиры. Сейчас столько без всяких турбонаддувов снимают с маленького 1,6 л с расходом в 5-7 литров.