Я так вынужден был провести интернет в деревню. Пришлось Путину на линию звонить и жаловаться как у нас все хорошо. Лично приехал и оптоволокно по 10 кВ линии прокладывал. Теперь вся деревня увлеклась просмотром фильмов для взрослых. Реализация самогона упала на ноль. Теперь не знаю на что покупать в этом году полис ОСАГО.
С каждым километром свыше регламента надёжность узла или агрегата снижается,а возможность внезапного отказа повышается по экспоненте. И при очередном обгоне происходит отказ свечиЭ, провал тяги и вот она- здравствуй встречка...
Оно Вам надо?
Конечно- дело каждого- соблюдать регламент или забить на него. поддерживать исправное состояние или довести состояние автомобиля до убитого... Важно понимать, что это Ваша безопасность и безопасность окружающих, в том числе и близких.
Ну а тем. кто не согласен- приведите аргументы против. Может я обдумаю и поменяю мнение. сформированное техническим образованием и многолетним опытом не только автомобилиста...
Ничего кроме повышенного расхода и пониженной мощности.
Правда если сильно задержать замену, то вариантов уже побольше. Один из самых плохих - нерабочая свеча, несгоревшее топливо закидывает на катализатор, там оно догорает и оплавляет соты.
Что запомнилось из практики? Менял на Тойоте иридивые на 90.000 вместо регламентных 100.000 км. Электрод заметно источился, нагара не было. Заводилась с полоборота как до так и после замены. На разгоне разницы тоже особо не заметил. Зато средний расход точно упал с 8.3 до 7.8 литров.