Метаноловую надо искать в мелких автомагазинах - по 5 литровой ПЭт-баклажке сразу узнаете. Обычно производитель - какое то "левое" ООО или ИП, и не верьте, что написано на бумажке (без метанола). Верьте носу. Не пахнет изопропилом - она. У нас даже в супермаркете такое продают.
Мышон, а вы попробуйте купить официально разрешенную омывайку! Она действительно беспроблемная! И не понимаю, желание сэкономить столько то рублей, подвергать себя пусть и маловероятной, но вероятной опасности, я считаю глупостью! В жизни достаточно проблем, которые надо действительно контролировать, а не помнить про еще какую то дурацкую ядовитую паленку, метанола с синькой. чтобы случайно ею не облиться!)
Что такое гарантийный ресурс? ))))) И дальше, если ты утверждаешь, что раньше ресурс многократно превышал, то как-то его оценивал. Назови любую машину, твою оценку её ресурса и главное - откуда ты взял эту цифру? Или возьми две другие машины и скажи - как ты оценил, что ресурс одной многократно превышает ресурс другой?
Крузенштерн в +15С едет , но осторожно, а я чуть грею, пока стрелка t,C не сдернется. Может у него дороги хорошие ,а у меня грунтовка в центре города и уклоны вверх вниз существенные
Я где-то писал про пустыни? Даже в тех условиях под которые он проектировался Абрамс оказался весьма прожорлив, что связано со спецификой режима движения танков. В СССР точно с тем же столкнулись при эксплуатации Т-80 который был спроектирован для "гонки" до Ла-Манша. А в пустыне, даже без учёта ресурса турбодвигателя, по отчётам американских военных бака Абрамса в 500 галлонов хватало всего на 70 миль. Расход топлива в переводе на понятные величины около 1670 литров на 100 км. При операции "Буря в пустыне" были ситуации когда Абрамсы не могли воевать из-за отсутствия топлива которое просто не успевали подвозить
Машины всегда делали и делают только для первых владельцев, т.е. для тех, кто платит производителю за выпущенный автомобиль. А с дальнейших перепродаж подержанной машины производитель уже ничего не получает.
Производителю экономически выгодна ломучесть и недолговечность машины после истечения гарантийного срока. Ломучесть стимулирует торговлю запчастями, а недолговечность освобождает/расчищает рынок для новых поступлений по всей цепочке от первого и до самого последнего владельца. Тут никакой политики нет. Это простая экономика.
Насчёт того, что "для обеспеченных тачки стали еще лучше" - это не так. Машины изменились во всех ценовых категориях. И дорогие, и дешёвые - все стали сложнее, комфортабельнее, безопаснее, но... "одноразовее".
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
11.4. Обгон запрещен:
.......................................
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Но загораживает ли камазу обзор вперед пузотерка? Конечно нет. Поэтому паровозиком обгонять можно если впередиидущая машина не загораживает обзор. Иначе вообще нельзя обгонять т.к. обгоняемый всегда является фактором ограниченой видимости.
А что сказал главный гаишник я ваще не понял.
ЗЫ: Немного скорректировал. Копи-пастить ПДД тоже нужно тщательней :)