Я предлагаю то же, что и вы: заправляться на брендовых АЗС, и перед заправкой спрашивать какое ДТ: зимнее или летнее. Ну и в сильные морозы для профилактики непосредственно перед заправкой добавлять в бак антигель Хай Джир
"Про присадки высказывались неоднократно: это не от хорошей жизни"
- про жизнь это вопрос философский. А про антигель хорошо помню что вы в статье написанной в соавторстве с А.Ю. Шабановым в частности отмечали что антигель Хай Джир однозначно положительно влияет на свойства ДТ - снижает его склонность к загущению на морозе и увеличивает его смазочные свойства. Т.е. даже если нет сильного мороза его применение полезно.
странный ответ конечно. хорошо что не смогли обеспечить минус 60. в порядке повышения образованности (без шуток) какие госты еще действуют по ДТ? спасибо
1. Скребок в принципе не царапает сам по себе стекло. Пластик не может процарапать стекло. Это все равно, что написать - "многим не нравятся дворники, они царапают стекло". Ведь тоже самое - дворники не царапают стекло (там вообще силикон или резина), причина не в скребке или дворниках, а в грязи под ними и на стекле. Так что причем тут скребок?
2. Да, скребок может быть причиной царапин, но вы сами представьте, сколько нужно драить грязным скребком по грязному стелу, дабы там появились видимые царапины? Потому фактически и нет царапин от действия скребком, это настолько мизерные царапины (вот ни разу не мог их различить невооруженным глазом), по сравнению со следами в зоне дворников, что их можно не учитывать.
Просто не первый раз читаю и слушаю измышления на тему, что якобы при соскабливании скребком льда с ветрового стекла автомобиля стекло царапается. Но это же абсолютно неверное утверждение. На руку только производителям вот таких жидкостей "размораживателей". А получается, что по факту и вы начинаете играть на руку таким производителям, используя некорректные фразы, что якобы скребок может поцарапать стекло. А потом в другом форуме кто-то напишет или во дворе скажет - "а, вот в журнале зарулем писали, что скребок царапает стекло!". Не царапает он, ну вот совсем не царапает.
Кстати, для тестов можно было как раз и использовать скребок. Засечь время - за сколько сойдет лед от "размораживателей" и за сколько его очистить вручную скребком. И под микроскопом проверить, поискать царапины от скребка.
Какое ж там постоянное давление, если в баллончике оно повышенное, а снаружи него атмосферное? То,что вы пытаетесь объяснить, называется адиабатным расширением, и при этом меняются все три параметра: давление вниз, объём вверх, температура вниз.
Процесс аналогичен такту выпуска выхлопного газа в ДВС.