Но вы же проводите разные тесты начиная от простейших габаритных лампочек и автопокрышек с аккумуляторами до сложных лабораторных исследований с привлечением профильных специалистов.А почему бы не протестировать Куппер? Может это масло после ваших тестов окажется и не таким уж хорошим.Просто этот продукт есть на рынке,но о нём ничего не известно в плане безопасности для моторов.И к кому же обращаться,как не к вам - уважаемому авто-журналу с многолетним опытом и обширными связями с ведущими российскими разработчиками,да и личными знакомствами с лучшими представителями авто-мира.Вам лично и мнению ваших уважаемых коллег доверяют многие читатели ЗР и я в их числе,несмотря на то,что езжу на машине с тех самых пор,как ноги стали дотягиваться до педалей и имея диплом об окончании курсов по автомеханике.(к слову,будучи профессиональным музыкантом) Уверен,что эта тема заинтересует очень многих,поскольку свои машины в современных условиях люди будут эксплуатировать "до победного".Извините за много букв и сумбурность изложения.Надеюсь,что смог Вас убедить в целесообразности такого материала.Спасибо ещё раз вам лично и всей уважаемой редакции ЗР.
Михаил,за один день число постов выросло с 67 до 147 в данную минуту-думаю,ну народ творчество проявил,интересно будет посмотреть-и что видим?Большинство постов о злобном споре между тов.Зиминым и несколькими другими пользователями-предлагаю отправить к тов.Зимину,если конечно он не возражает,пару наших пользователей на один день зимой и один день летом для измерения расхода топлива его авто,а потом решить-или пригвоздить к позорному столбу,или дать премию от имени журнала.
Лично я считаю,что смесеобразование бензина зимой отличается от летнего,и контроллер неизбежно посылает в камеру сгорания вместо парообразной консистенции летом более жидкообразную зимой,и расход топлива неизбежно растет
Ну это я заметил, поэтому к ним то у меня поправок нет. Особенно понравилась фраза "Поэтому утверждать, что масло класса 0W‑30 всегда будет обладать лучшими низкотемпературными свойствами по сравнению с 0W‑40, некорректно.". То есть иногда двигатель легче пустить на каком-то 0-40, чем на каком-то 0-30, нужно смотреть спецификацию конкретных масел, а не шарики в них бросать
У меня впервой половине 90-х на стоянке был дед-сосед. Владелец ушастого запорожца.
Его послушать, так самая лучшая в мире машина. И на взлёт идёт лучше жигулей и вообще -))
Зимой, правда, дед не заводил агрегат.
А однажды летом спросил - а вот я глушу, а он ещё потом трясётся но работает...
Я ему было начал объяснять про калильное зажигание и регулировку карбюратора, Но дед обиделся .... парень какой-то его учить будет -))))) почему-то запомнилось.
Михаил! Как только звучит нужно мы сразу вступаем на территорию смыслов, где зачастую наши устоявшиеся позиции всклянь разбиваются о сегодняшние реалии. Вот первый пример - в конце ХХ века еле слышно шепчущий на холостых двигатель, был реальным свидетельством рукастости(сервисов то почти и не было) и технической состоятельности владельца, а сейчас дико орущий прямоток мерило продвинутости и креатива. Дальше - в те же времена приподнять машину проставками или проковкой рессор, придать ей осанку атакующего таракана, считалось признаком хозяйственности и предусмотрительности - сейчас это сменили припавшие к асфальту корчи ы багажниках которых постоянно прописались обрезки досок для преодоления лежачих полицейских ...... примеры можно множить и вопрос по расходу топлива это как религия, но... судя по комментам на эту тему, немногие следуют ее адатам....
Социал-дарвинизм на дорогах, есть постоянная часть демократии. Я не демократ, лично мне наплевать, кто на чём едет. У моей родни есть и 400-е мерседесы и лады калины. И все эти люди мне дороги одинаково.
Да какой там по СЕЗОНУ - дай бог, что бы в век тотальных лентяев, свято верящих в магическое вранье маркетологов-шарлатанов - **НА ВЕСЬ ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ** меняли трансмиссионные жидкости по пробегу...