Так если они действительно разлетаются, я же это не придумал. И они не "мои".
В комментариях к экспертизе аккумуляторов "ЗР" пользователи неоднократно оставляли хвалебные комментарии к разным маркам АКБ. И почему же Вы их до сих пор не удалили?
А про АКОМ+EFB я написал, потому что в ответ на вашу совершенно ничем необоснованную позицию о недопустимости сравнения ЕФБ батарей с обычными я привожу конкретные примеры обратного.
Но поскольку это не вписывается в Вашу "генеральную линию партии", вы мой комментарий подтерли, под видом борьбы с "рекламой".
А те комментарии, которые в нее вписываются, вы оставляете, несмотря на то, что их вполне так же можно расценить как рекламные.
Да при чем тут реклама. Я вам по Фому, Вы мне про Ерёму. Удаляйте конечно, что я могу сделать. Но лицемерие - это очень некрасиво, уважаемый Михаил Владимирович, хотя в число библейских пороков почему-то не входит )))
Да,точно,греют душу...) Кузовной ремонт спецы сделали,кузова отличные ,теперь надо "внутренности" упаковывать,хочется чтобы все было аутентично,а это проблемно:ту же систему централизованной смазки на машине 59 года не восстановить (хотя подвеску с рычажными амортизаторами удалось сделать). Посмотрю,что дальше будет
Про это там тоже есть: "И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества."
Сударь, а вот ответьте мне от чего же тогда практически во всех АТП и АТЦ прочих предприятий, ещё с лохматых времён на зиму (с начала отопительного сезона) нормы расхода топлива для каждой единицы автотранспорта увеличиваются на 25-30%?
Всё понял.Спасибо за ответ Михаил Владимирович.Насчёт финансов,это-да,всё очень неясно сейчас у многих, даже на ближайшую перспективу.Что касается купера,то всё очень просто.Я по своей природе перфекционист.Это касается и техники и всего остального.Поэтому хочу по максимуму продлить жизнь своей машине которая мне очень нравится.Насчёт профессии,я только музыкант и был только им всегда (заканчивал Ленинградскую гос.консерваторию по классу саксофона в 1995 г.).Но технику люблю не меньше музыки.Поездил однажды даже за рычагами вездехода ГАЗ 71.Учился водить на отцовской Ниве с 1981г. А в этом году, решил расширить свои познания по устройству автомобилей и отучился на курсах по автомеханике с последующим прохождением практики в ремзоне автосервиса.Спасибо вам за интересные статьи.С Новым Годом, и Вас лично и весь коллектив ЗР.. P.S. Та полемика,которая присутствует в комметариях к каждой статье говорит о том,что журнал интересен как бывалым,так и начинающим.Ещё раз пожелаю успехов вашему изданию в Наступающем.