Стоимость мы сравнивать не имеем возможности, т.к. модели автомобилей часто меняются. Это в СССР можно было сравнивать стоимость Жигулей и пр. на протяжении десятилетий.
Все очень просто. Гетс товарищ купил, наверно, когда он уже не был свежей моделью. Производитель выпускает новую модель не особо заботясь о плюшках на начальном этапе, т.к. понимает, что покупатель ее будет рассматривать как новинку. А новинка сама по себе привлекательна. Далее по мере того как новинка становится не свежей базовую комплектацию начинают понемногу нашпиговывать. Так что рано он купил "новинку".
Что касается среднего подголовника, то это либо производитель подчеркивает, что комфорт только для 4 человек, а пятый лишний. Либо были просчеты с обзором в салонное зеркало.
Ну, а общая тенденция снизить стоимость автомобиля никто не отменял. Это российский рынок. Экономическая ситуация в стране мы все знаем какая. Лишних денег у населения нет, а бесплатный сыр он известно где.
А Вы не замечали, что самые "умные, грамотные, и всесторонне развитые во всех отношениях" - это писатели комментов? Не обращайте внимания, это их "работа".
Да с той стати, что вы сами пишите:"считаем, что трение и прочие потери отсутствуют, нагрузки на колеса — одинаковые, продольная и поперечная развесовки — равномерные, а условия сцепления шин с покрытием — одинаковые"
Силы сцепления у всех ведущих колес ОДИНАКОВЫЕ, они на сухом асфальте ПРОБУКСОВЫВАЮТ. Как еще может распределиться Мк, если сопротивление (сила трения в сопряжении протектор-асфальт) у всех колес РАВНОЕ?
Да еще при этом и угловые скорости всех колес тоже будут ОДИНАКОВЫЕ.
Сообразили теперь?
В неравной пропорции Мк между ведущими мостами может распределиться только если пробуксовки колес нет, что в повороте бывает довольно часто
Извините, Михаил Владимирович, я так и не понял: вы согласны, что в смоделированном вами условном режиме крутящий момент раздаточной коробкой будет распределен между ведущими мостами ПОРОВНУ, или не согласны?
Михаил Владимирович, о чем вы? Ну как можно ошибиться при решении такой простой задачи? Конечно, она немного сложнее, чем определить в какой пропорции распределяется момент когда одно из колес "повисло в воздухе", но в принципе тоже решается элементарно, если конечно разбираешься в теме.
В смоделированных вами условиях крутящий момент, выходящий с РК, между ведущими мостами и колесами будет распределен (практически) ПОРОВНУ. Но в реальной жизни такая ситуация немыслима - у вас получился сферический конь в вакууме.
Если мне не верите - позвоните своему другу-инженеру, с которым консультируетесь, и он вам подтвердит правильность моего утверждения.
Маркетинг рассчитан на тупых потребителей ничего кроме ценника не видящих которые составляют большинство. А от того, что такие обнаружат уже дома, что купили не 10, а 9 яиц маркетологам уже ни тепло ни холодно - яйца куплены.
Жаль тут картинки нельзя вешать, а то повесил бы бородатый мем с текстом "Петя всё читает и считает до покупки. Петя умный, будь как Петя!"
1. На фоне цены упаковки с 10-яйцами упаковка в 9 яиц дешевле. По общему росту цен это не к производителю яиц претензии, цены на топливо, коммуналку, перевозки и налоги не производитель яиц устанавливает.
2. Экологические приблуды несомненно душат двигатели, без них они выдадут лучшие параметры, но даже обвешанные катализаторами современные двигатели обеспечивают в среднем лучшие характеристики чем моторы того же объёма выпущенные 15-20 лет назад. Можете попытаться поспорить, но только с цифрами вроде тех, что привёл я.