"..достаточно погонять его вхолостую буквально минуту-другую, а затем начать неспешное движение.." При норм зимней температуре -15 -20( а не при нынешней порнографии), посмотрю как через минуты вы поедете. Я выезжал пару раз так, потом на аварийке стоял ждал когда тосол наберет температуру. Ваши советы для -5 максимум.
"О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух" Меня в школе этот же вопрос мучил, но в университете правильно разложили: вроде все то же самое но чуточку иначе, и совсем другое дело: детали пазла смещаются лишь чуть-чуть и замок защелкивается. Увы, на каждую школу хороших преподавателей не напасешь, кому-то ведь надо и "горшки обжигать".
Да уж. На Логане такой ерунды не было, к слову, хотя аккумулятор там высаживать доводилось разок. Заменил на другой и поехал, как будто ничего не было ) Тогда у меня запасной и появился, кстати.
Спасибо, Михаил, но это я Шандор Матиаса цитировал. Впрочем я с ним и с Вами в данном вопросе абсолютно солидарен! Так и надо формулировать первый закон, постулирующий существование инерциальных систем отсчета и объясняющий что это такое есть.
На новых ладах стоит подобная система. И Проблема кроется именно в ключе. Ключ может неправильно считываться, и идет блокировка на насос. Иногда это проявляется как "крутит, но не заводит", иногда "заводит, но сразу глохнет". В обоих случаях выскакивает код неисправности P1570. Если выскакивает часто, то замена и обучение нового ключа.
Нередкая, кстати, неисправность и очень коварная. Т.к. отказывет не сам датчик, а нарушается контакт. Из-за чего авто, отказавшееся заводиться вечером, утром замечательно запустится от бустера, но через несколько километров встанет прямо на трассе и через 20 минут опять заведется.