Не согласен с тем, что эта переделка опаснее, чем "стоковая" тормозная система.
Михаил, я понимаю, что проще всем ездить на стоке, но не будем отметать очевидное: авто в заводской конфигурации - это не гарантия его безопасности. И некоторые изменения могут улучшить данное авто, притом в плане безопасности - тоже.
И если бы у нас можно было нормально и честно легализовывать доработки без многомесячного геморроя - я был бы очень рад. Но у нас "тюнинг" под запретом. А уж легализация это либо геморр, либо дорогой фарс. Платишь нужной фирме и тебе что угодно оформят...
В новых редакциях Правил ЕЭК ООН на фары перешли с контроля освещенности точек на экране к контролю света в направлении (в радиальной системе). Отсюда и разные единицы измерения (освещенность и световой поток)
Ну, это совсем другое. Там нет никакой привязки к работе двигателя. Просто чтобы ключ повернуть в положение Стартер, нужно каждый раз выключать зажигание. Что действует на нервы. Электрическая блокировка с обратной связью гораздо приятнее.
А ведь его мнение не совсем совпадает с вашим, например:
Его цитата: Потребление горючего для ХХ и работу насоса АКПП неизменно при любом положении рычага.
Ваша : "как правило, минимальные обороты холостого хода в положении D выше (900 против 700), а потому при необходимости быстро тронуться с места моторчику придется поработать внатяг"
Я же писал не про мануал, а про дополнительную брошюру к мануалу под названием "Советы владельцу FORD KUGA 2013". К сожалению, здесь невозможно выкладывать картинки, поэтому скан приложить не могу. Если у кого-то есть желание, могу на почту скинуть.
"Спасибо, Алексей! К сожалению, в основном спешат занять трибуну не умные, а горластые" (с) Колодчкин М.
Вы слабак, Михаил. Ищете поддержку у сторонних людей, тем самым подкрепляете свой непрофессионализм. Вас уволят из этого журнала в течение следующего года.
Всё верно. 92 отлично подходит только классическим "жигулям" ,98 только для высокофорсированных моторов. 95 для всех остальных. Всё ясно и понятно, и нечего огород городить....