Обязательно нужно просвещать массы автомобилистов. Только если Вы в статье пишете об автоматических трансмиссиях, то роботы к ним относятся и фактически это та же самая механика с исполнительным механизмом включающим передачи. Разберитесь сперва как скоро и размыкается ли полностью сцепление, что остается включенным при нажатом тормозе, а что отключается. На роботизированных коробках драйв и нейтраль с паркингом не одно и тоже.
Так же короткой остановке всегда что-то предшествует и в случае с роботом перевод в нейтраль до остановки порой приносит немало плюсов, коробка лишний раз не переключает передачи вниз, автомобиль может докатиться куда дальше, чем с вкл передачами, если конечно на улице не гололед и нет других опасных факторов мешающих такой практике.
Это как в мануале к автомобилю про моторные масла. Практический можно лить любое рекомендованное потом соблюдение температурного режима по вязкости и даже при эксплуатации в тяжёлых условиях менять в два раза чаще. Но чтоб рекомендовать любое масло надо знать ресурс каждого рекомендованного ,а он разный и не каждое прослужит к примеру 15 т.км. Сам использую в своём авто аи-95
если так сильно все запущено обращайтесь к специалистам в нашу клинику и просите помочь может даже попробуют чего сделать в таком сильно запущеном случае не доводя до лоботомии
одного даже из 6й вылечили и выписали хотя второй там так и сидит в одиночку вот уж где тяжелейший случай так это да
опаньки как быстренько сделан вывод о ЕЗДЕ на атамате по подходу к стоянию на атамате
правильно правильно -- существует только два мнения на свете -- ВАШЕ и ОШИБОЧНОЕ
главное при правильной езде на атамате как можно меньше сучить правой ручкой и как можно меньше думать ведь атамат для этого и придуман шоб блондинки могли на нем уметь ездить