Вы бы, хоть, про детонацию написали, про то, как влияет степень сжатия на шанс возникновения детонации. В сети есть материалы с лабораторными исследованиями, которые, мягко говоря, не согласны с вашей позицией. Лить в двигатель со СЖ 10,5 и более 95 бензин, это почти гарантированно капиталить его к 200 т. км. Конечно для тех, кто меняет машины раз в 3 года с пробегом 50 000, это не актуально. Могут и 92 заливать.
Михаил,всё правильно, НО ! В Вашем тесте нет щёток под названием " 365 дней" от славного гипермаркета " Лента" - made in China... Стоят они тоже 99 руб/шт., этой весной интереса для взял я парочку, поставил и... был приятно удивлён : они отходили до поздней осени без проблем; сняты и лежат в гараже в ожидании следующего потепления...((( как-то так !...
1) В своем отзыве я отчасти ответил на первый вопрос, цитата: "Возможно ли вообще провести такой тест ресурса, я не знаю… " Решить задачу "в лоб" можно следующим образом - поставить каждый из испытуемых аккумуляторов на автомобиль и кататься несколько лет, затем снять их (АКБ) и снова замерить все основные характеристики!
2) Это следует из самой технологии (сурьмянистые, малосурьмянистые) изготовления "старых" АКБ. Из-за добавления сурьмы АКБ более склонны "к кипению" (существенно ускоряется процесс электролиза, вода разлагается на газ, газ улетучивается) Повышенная плотность электролита вызывает коррозию решеток, может приводить к более интенсивному сульфатированию, все это снижает срок службы . Чтобы была возможность хотя бы частично уменьшить эти негативные факторы, такие батареи изготавливают обслуживаемыми!
Весь парадокс в том,что получение топлив из нефти - это неорганическая химия для 10го класса средней школы - где изучают углеводородные гомологические ряды.И,казалось бы, это должен знать если не каждый,то,хотя бы,через одного.Однако ж ничего подобного...
И, опять-таки, моя главная мысль. Я убежден, что в условиях сложившегося мегополиса НЕВОЗМОЖНО обеспечить беспрепятственное существование личного транспорта. Никакие третьи и четвертые кольцевые дороги ничего не меняют. Живу в центре и испытываю все проблемы на себе первым. Поэтому даже самый умный и добрый мэр обязан всеми силами развивать именно общественный транспорт, вытесняя личный куда-нибудь на обочину истории.