Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2390

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Михалыч
А я бы подумал, что такой сертификат как раз и должна выдавать "сертификационная лаборатория", судя по её названию.

Похоже, что просто не на том бланке напечатали ))))

Бюрократам ведь не суть важна, а заголовок. (((
30.11.2017 
0
Воробьев-Обухов Алексей
Значит, вы все-таки СМОГЛИ! Молодцы, ресурсные испытания это очень непросто и недешево
29.11.2017 
+2
Безымянный
Вы бы, хоть, про детонацию написали, про то, как влияет степень сжатия на шанс возникновения детонации. В сети есть материалы с лабораторными исследованиями, которые, мягко говоря, не согласны с вашей позицией. Лить в двигатель со СЖ 10,5 и более 95 бензин, это почти гарантированно капиталить его к 200 т. км. Конечно для тех, кто меняет машины раз в 3 года с пробегом 50 000, это не актуально. Могут и 92 заливать.
29.11.2017 
0
Николаевич Сергей
Вам спасибо, за сложную проделанную работу! Тест как всегда вовремя!
28.11.2017 
0
Иван Ерохин
это вы кого сейчас Шариковыми обозвали ?



и правильно ли я понял, что себя вы представляете профессором Преображенским ?
28.11.2017 
0
Александр
А если не секрет откуда цены на щётки такие, или таки статья давно написана? Вот банальный запрос у гугла:

бош эко 500мм от 470 до 700рэ моего размера 700 вообще нет

бош аэротвин от 600 рэ мой размер от 1 килорубля

. . . . . .
27.11.2017 
0
Znachar
Михаил,всё правильно, НО ! В Вашем тесте нет щёток под названием " 365 дней" от славного гипермаркета " Лента" - made in China... Стоят они тоже 99 руб/шт., этой весной интереса для взял я парочку, поставил и... был приятно удивлён : они отходили до поздней осени без проблем; сняты и лежат в гараже в ожидании следующего потепления...((( как-то так !...
27.11.2017 
+1
Горацио
1) В своем отзыве я отчасти ответил на первый вопрос, цитата: "Возможно ли вообще провести такой тест ресурса, я не знаю… " Решить задачу "в лоб" можно следующим образом - поставить каждый из испытуемых аккумуляторов на автомобиль и кататься несколько лет, затем снять их (АКБ) и снова замерить все основные характеристики!

2) Это следует из самой технологии (сурьмянистые, малосурьмянистые) изготовления "старых" АКБ. Из-за добавления сурьмы АКБ более склонны "к кипению" (существенно ускоряется процесс электролиза, вода разлагается на газ, газ улетучивается) Повышенная плотность электролита вызывает коррозию решеток, может приводить к более интенсивному сульфатированию, все это снижает срок службы . Чтобы была возможность хотя бы частично уменьшить эти негативные факторы, такие батареи изготавливают обслуживаемыми!
27.11.2017 
+3
Огнев Игорь
Весь парадокс в том,что получение топлив из нефти - это неорганическая химия для 10го класса средней школы - где изучают углеводородные гомологические ряды.И,казалось бы, это должен знать если не каждый,то,хотя бы,через одного.Однако ж ничего подобного...
25.11.2017 
0
Колодочкин Михаил
И, опять-таки, моя главная мысль. Я убежден, что в условиях сложившегося мегополиса НЕВОЗМОЖНО обеспечить беспрепятственное существование личного транспорта. Никакие третьи и четвертые кольцевые дороги ничего не меняют. Живу в центре и испытываю все проблемы на себе первым. Поэтому даже самый умный и добрый мэр обязан всеми силами развивать именно общественный транспорт, вытесняя личный куда-нибудь на обочину истории.
25.11.2017 
0