Если у автора есть ошибка или опечатка, и ему на нее указывают, то придурок-автор тут же ее исправляет и говорит собеседнику "Спасибо!" Во всяком случае, он всегда так делал.
Данный материал -- коротенький, типа памятки. Формулы и институтско-университетские курсы при этом дублировать не нужно: все это сделано до того, как материал появляется на свет. Основные аргументы также были перечислены -- и про мгновенный расход, и про здравый смысл, и про инструкции по эксплуатации. Но если человек не желает во все это вдумываться, а будет, подобно боярыне Морозовой, держать пальцы в определенной комбинации, вряд ли ему помогут графики и формулы.
Впрочем, возможно, что Форумы только для того и придуманы, чтобы каждый "профессионал", обращающийся с гидромеханикой как с поводьями от лошади, получил возможность заявить о своем "интеллекте" на всю Ивановскую...
Спорить не о чем. Автомат-гидротрансформатор и робот есть абсолютно разные устройства. Общее одно - две педали, а не три. Половина людей, покупая DSG, думают, что это автомат. Ан нет! Это робот, причем не лучший. Я катаюсь 4 с лишним года на роботе с одним сцеплением. Могу прислать фото диска сцепления: там насечек уже и не видать. На роботе повышенный износ сцепления неизбежен. Компьютерные мозги не могут учесть все факторы, которые способен учесть опытный водитель на механике.
Просто провел аналогию. За 10 ЛЕТ!!! боевых действий погибло около 15 т. чел. 53 т.чел раненых. Это на ВОЙНЕ!!!!
Статистика погибших в дтп 2016 год. 20 т.чел погибших, 221 т. чел. раненых. Это ..... при движении на работу и с работы в правовом государстве!!!!!
Именно поэтому проявляю настойчивость в выводе, что изменение штрафов не поможет (тем более, всем известно про коррупционную составляющую всего механизма организации дорожного движения, начиная от Концепции федеральной целевой программы и заканчивая штрафами за нарушения). Только развитие инструментов приостановления действия специального права типа идиотен-теста в Германии (вплоть до прекращения) и далее до уголовного преследования за пренебрежение правилами безопасности при деятельности повышенной опасности (управление без права, управление в нетрезвом состоянии, движение при существующих запрещающих обстоятельствах организации дорожного движения и т.п.). Тогда и "Багдасарян" поменьше станет, и остальные задумываться начнут.
Чего за него заступаться и кто ищет приключения? [у нас не ругаются] у нас бензин. Достаточно на очередном ТО посмотреть состояние топливного фильтра, свечей и дроссельной заслонки. Ситуация усугубляется нашими жадными до денег "бизнесменами", которые "химичат" на АЗС с бензинами с целью извлечения сверхприбылей, продавая 92-й под видом 95-го и с бОльшей ценой.
Простите, но ничего вы не изложили, вся статья на 100% состоит из эмоций, без единого технического факта. Хотя бы упомянули про износ фрикционов, слабую циркуляцию масла. Это из того, что на слуху, может ещё что есть.
И не держите пользователей АТ-коробок за идиотов, никто в здравом уме (за условных блондинок не ручаюсь) не забывает про откат машины на нейтрали, и если включают нейтраль на ЖД-переездах, то ещё и ручной тормоз активируют. Технически же N от P кроме стопора ничем не отличается, стоять что на одной, что на другой для самой коробки будет совершено одинаково.
С заводов бензин и солярка идут всегда качественные. И бензовозы привозят на АЗС, тем более "фирменные", тот же самый бензин и солярку.
Но кроме фирменных АЗС существует огромное количество других, у которых, как у "Лукойла" например, конечно нет своих НПЗ. Они покупают "фонды", определенное количество выпускаемых нефтепродуктов на этих же НПЗ, и везут на свои АЗС. И вот здесь уже никакой гарантии нет от того, что на этой АЗС могут накосячить, делая в ёмкостях пересортицу. Например с зимним -летним дизтопливом, или 92м-95м. Зависит это от честности и жадности хозяев АЗС.
"Лукойл" или там "Газпром ", "Башнефть", на своих заправках такой [у нас не ругаются] разумеется не занимаются, им просто это не к чему. Зачем?
Но фондов по нефтепродуктам с больших НПЗ, типа Московского, Ярославского, Нижегородского, и др. всем не хватает. Там ведь кроме бензовозов очень большое количество отгружают ж.д цистернами.
Существуют перевалочные базы нефтепродуктов. Например," Володарка".Куда топливо поступает по трубопроводу, сливается в большие емкости, и уже из них отгружается на бензовозы. Там практически такие же порядки , как на НПЗ, и качество отпускаемого топлива такое же.
Так же есть перевалочные базы типа "Солнечногорской" и "Павельцовской", куда топливо поступает уже в ж.д цистернах с тех же НПЗ, или каких других. Это уже знают только хозяева этих баз., И там перегружается в емкости, а затем в бензовозы. Там тоже качество наверное всегда хорошее.
И самые крутые, те самые "свечные заводики".Что приходит туда( в тех же жд. цистернах) , что они там бодяжат, -знают только те кто там работают, и их владельцы. Вот из за них и возникают обычно серьезные проблемы после заправки.
зачем? при чувствительных штрафах( по моей тарификации) бедный будет ехать 35 при знаке 40, средний класс -50, богатый...есть хорошая пословица" жаднее богатых только бедные" я ее понимаю так - что все люди жадные и никто не любит терять просто так деньги. пожалуй при превышении на 60 кмч и более штраф сделать как за пьянку -тыщ 30. разок штрафанут, второй раз подумаешь -гонять или нет.
п.с а как вырастет госбюджет от таких штрафов, ммм))
Просто не надо несвоевременно поднимать вопрос об увеличении штрафов, в стране, где отсутствует презумпция невиновности, когда камеры штрафуют людей ни за что и нет никаких правовых методов обжалования этих штрафов, в государстве, где главной целью является не предупреждение нарушений, а извлечение денег с автовладельцев любой ценой.
Получается, что вы нас стороне коррупционной системы, где с недавнего времени, например, камеры сдают в концессию .
Вы можете писать конечно же все что угодно, на правах редактора, но очевидно, что вы не в теме правовых вопросов (или по какой-то причине не хотите учитывать их). И пишите лишь бы что написать, без обоснований и объективности. В отрыве от реальной обстановки в сфере регулирования контроля ПДД и механизмов назначения санкций.
Если вы не видите, то присмотритесь. Сейчас по Москве редко кто ездит больше 80 км/ч, тогда как лет 10 назад большинство ездило гораздо быстрее. Причина тому - неотвратимость наказания. Развесели камеры на каждом столбе и теперь уже не нарушишь. За один день можно штук 20 500 рублевых штрафов собрать ,если не соблюдать ПДД. Этого мало? К чему тогда ваша статься об увеличении штрафов? С какой целью вы воду мутите?
Или вы отрабатываете лобби страховщиков? Очень напоминает...То г-н Смирнов прославляет РСА и их методы и законодательные новации, теперь г-н Колодочкин вторит...(( И ведь не на правах обычного гражданина журналиста, а на правах "эксперта"!