Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2391

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колодочкин Михаил
Если у автора есть ошибка или опечатка, и ему на нее указывают, то придурок-автор тут же ее исправляет и говорит собеседнику "Спасибо!" Во всяком случае, он всегда так делал.

Данный материал -- коротенький, типа памятки. Формулы и институтско-университетские курсы при этом дублировать не нужно: все это сделано до того, как материал появляется на свет. Основные аргументы также были перечислены -- и про мгновенный расход, и про здравый смысл, и про инструкции по эксплуатации. Но если человек не желает во все это вдумываться, а будет, подобно боярыне Морозовой, держать пальцы в определенной комбинации, вряд ли ему помогут графики и формулы.

Впрочем, возможно, что Форумы только для того и придуманы, чтобы каждый "профессионал", обращающийся с гидромеханикой как с поводьями от лошади, получил возможность заявить о своем "интеллекте" на всю Ивановскую...

Всем удачи на дороге. И в жизни.
06.11.2017 
-14
Олег
Спорить не о чем. Автомат-гидротрансформатор и робот есть абсолютно разные устройства. Общее одно - две педали, а не три. Половина людей, покупая DSG, думают, что это автомат. Ан нет! Это робот, причем не лучший. Я катаюсь 4 с лишним года на роботе с одним сцеплением. Могу прислать фото диска сцепления: там насечек уже и не видать. На роботе повышенный износ сцепления неизбежен. Компьютерные мозги не могут учесть все факторы, которые способен учесть опытный водитель на механике.
05.11.2017 
+9
Алексей с Урала
Просто провел аналогию. За 10 ЛЕТ!!! боевых действий погибло около 15 т. чел. 53 т.чел раненых. Это на ВОЙНЕ!!!!

Статистика погибших в дтп 2016 год. 20 т.чел погибших, 221 т. чел. раненых. Это ..... при движении на работу и с работы в правовом государстве!!!!!

Именно поэтому проявляю настойчивость в выводе, что изменение штрафов не поможет (тем более, всем известно про коррупционную составляющую всего механизма организации дорожного движения, начиная от Концепции федеральной целевой программы и заканчивая штрафами за нарушения). Только развитие инструментов приостановления действия специального права типа идиотен-теста в Германии (вплоть до прекращения) и далее до уголовного преследования за пренебрежение правилами безопасности при деятельности повышенной опасности (управление без права, управление в нетрезвом состоянии, движение при существующих запрещающих обстоятельствах организации дорожного движения и т.п.). Тогда и "Багдасарян" поменьше станет, и остальные задумываться начнут.
05.11.2017 
+1
. link
Чего за него заступаться и кто ищет приключения? [у нас не ругаются] у нас бензин. Достаточно на очередном ТО посмотреть состояние топливного фильтра, свечей и дроссельной заслонки. Ситуация усугубляется нашими жадными до денег "бизнесменами", которые "химичат" на АЗС с бензинами с целью извлечения сверхприбылей, продавая 92-й под видом 95-го и с бОльшей ценой.
05.11.2017 
+1
Dispater
Простите, но ничего вы не изложили, вся статья на 100% состоит из эмоций, без единого технического факта. Хотя бы упомянули про износ фрикционов, слабую циркуляцию масла. Это из того, что на слуху, может ещё что есть.



И не держите пользователей АТ-коробок за идиотов, никто в здравом уме (за условных блондинок не ручаюсь) не забывает про откат машины на нейтрали, и если включают нейтраль на ЖД-переездах, то ещё и ручной тормоз активируют. Технически же N от P кроме стопора ничем не отличается, стоять что на одной, что на другой для самой коробки будет совершено одинаково.
05.11.2017 
+31
Зубарев Александр
С заводов бензин и солярка идут всегда качественные. И бензовозы привозят на АЗС, тем более "фирменные", тот же самый бензин и солярку.

Но кроме фирменных АЗС существует огромное количество других, у которых, как у "Лукойла" например, конечно нет своих НПЗ. Они покупают "фонды", определенное количество выпускаемых нефтепродуктов на этих же НПЗ, и везут на свои АЗС. И вот здесь уже никакой гарантии нет от того, что на этой АЗС могут накосячить, делая в ёмкостях пересортицу. Например с зимним -летним дизтопливом, или 92м-95м. Зависит это от честности и жадности хозяев АЗС.

"Лукойл" или там "Газпром ", "Башнефть", на своих заправках такой [у нас не ругаются] разумеется не занимаются, им просто это не к чему. Зачем?

Но фондов по нефтепродуктам с больших НПЗ, типа Московского, Ярославского, Нижегородского, и др. всем не хватает. Там ведь кроме бензовозов очень большое количество отгружают ж.д цистернами.

Существуют перевалочные базы нефтепродуктов. Например," Володарка".Куда топливо поступает по трубопроводу, сливается в большие емкости, и уже из них отгружается на бензовозы. Там практически такие же порядки , как на НПЗ, и качество отпускаемого топлива такое же.

Так же есть перевалочные базы типа "Солнечногорской" и "Павельцовской", куда топливо поступает уже в ж.д цистернах с тех же НПЗ, или каких других. Это уже знают только хозяева этих баз., И там перегружается в емкости, а затем в бензовозы. Там тоже качество наверное всегда хорошее.

И самые крутые, те самые "свечные заводики".Что приходит туда( в тех же жд. цистернах) , что они там бодяжат, -знают только те кто там работают, и их владельцы. Вот из за них и возникают обычно серьезные проблемы после заправки.
04.11.2017 
0
Ivanov Andrei
зачем? при чувствительных штрафах( по моей тарификации) бедный будет ехать 35 при знаке 40, средний класс -50, богатый...есть хорошая пословица" жаднее богатых только бедные" я ее понимаю так - что все люди жадные и никто не любит терять просто так деньги. пожалуй при превышении на 60 кмч и более штраф сделать как за пьянку -тыщ 30. разок штрафанут, второй раз подумаешь -гонять или нет.

п.с а как вырастет госбюджет от таких штрафов, ммм))
04.11.2017 
-5
Александр П.
я почему-то Ярославскому бензину доверяю... может от того ,что люди оттуда хорошие попадались...
04.11.2017 
-1
Darkmatter
Просто не надо несвоевременно поднимать вопрос об увеличении штрафов, в стране, где отсутствует презумпция невиновности, когда камеры штрафуют людей ни за что и нет никаких правовых методов обжалования этих штрафов, в государстве, где главной целью является не предупреждение нарушений, а извлечение денег с автовладельцев любой ценой.

Получается, что вы нас стороне коррупционной системы, где с недавнего времени, например, камеры сдают в концессию .

Вы можете писать конечно же все что угодно, на правах редактора, но очевидно, что вы не в теме правовых вопросов (или по какой-то причине не хотите учитывать их). И пишите лишь бы что написать, без обоснований и объективности. В отрыве от реальной обстановки в сфере регулирования контроля ПДД и механизмов назначения санкций.

Если вы не видите, то присмотритесь. Сейчас по Москве редко кто ездит больше 80 км/ч, тогда как лет 10 назад большинство ездило гораздо быстрее. Причина тому - неотвратимость наказания. Развесели камеры на каждом столбе и теперь уже не нарушишь. За один день можно штук 20 500 рублевых штрафов собрать ,если не соблюдать ПДД. Этого мало? К чему тогда ваша статься об увеличении штрафов? С какой целью вы воду мутите?

Или вы отрабатываете лобби страховщиков? Очень напоминает...То г-н Смирнов прославляет РСА и их методы и законодательные новации, теперь г-н Колодочкин вторит...(( И ведь не на правах обычного гражданина журналиста, а на правах "эксперта"!
04.11.2017 
+6
Обыватель
11 только будет, наверно, когда-нибудь. А пока в Самаре только 10, причём начиналось метро от рабочего района.
04.11.2017 
0