В том что прежде чем увеличивать цену наказания,усложнять схему выясняя у кого какой доход,автомобиль и т.п(это сложная бухгалтерия и требует постоянного апгрейта) и брать штраф согласно ранга и дохода попробовать просто сначала сделать наказание неотвратимым и возможно прогрессивным а там уже посмотреть как оно.Также если вы законопослушный автовладелец и в случае спорного нарушения вы не будете идти в суд из-за 500-1000руб и сильно переживать по данному вопросу проще забыть,если штраф будет глобальным вам придется проходить сложную процедуру, чтобы что то доказать не всегда нарушают осознанно иногда бывает по ошибке. Мобильные камеры,камеры без указания расположения , добровольцы с планшетами в том числе курсанты МВД на стажировке,полиция методы просты и не требуют сложных расчетов.Паркометры и эвакуаторы ездят на авто и ходят пешком фиксируют и никто не стремится нарушать там где они работают т.к. наказание за редким исключением неотвратимо и не избирательно.Имхо. Ну а в целом все верно надо порядок наводить .
PS/Приходилось бывать в Калининграде(Кенегсберг)там всегда уступают пешеходу даже вне перехода,был удивлен когда нам уступил дорогу трамвай)) долго спрашивал местных, почему люди то те же самые?Один автолюбитель ответил: милиционер прячется за углом и штрафует тогда это было всего сто рублей,но как в анекдоте одна старушка рупь а 10 старушек...штраф мал но неотвратим...
Мне жалко государственных денег потраченных на бесполезное делопроизводство, жалко судебных приставов у которых и так до 2000 дел на человека может находиться в производстве одновременно и да жалко человека у которого не будет шанса встать на путь исправления, а только останется возможность еще усугубить.
Вы разве не видите, что ваше предложение по большому счету ничем не отличается от предложения страховщиков еще поднять тарифы на ОСАГО? Сколько уже ездят без страховки тем самым нарушая закон? Если цена полиса вырастет, то таких нарушителей станет еще больше. Теперь вы тоже самое предлагаете со штрафами - задранные в небеса тарифы приведут лишь к тому, что штрафы просто перестанут платить, ибо нечем. Это если мы говорим об уравниловке для всех. Должен быть дифференцированный подход. Но тогда скорее возбудятся юристы, что де за одинаковое правонарушение разные наказания для разных категорий граждан.
Предлагаю возможности прямого и конкретного игнорирования действующих правил для отдельных персоналий оставить на совести правоохранительных органов. Это не "Багдасарян" у нас такие. И ездит она ровно до тех пор, пока не будет принудительно ограничена реальным тюремным сроком, ну или принудительным лечением раз в полгода. А пока позволено плевать на закон - чему удивляться?
Кстати хороший механизм в той же Германии, где главным является не сумма штрафа (хотя она внушительна), а вопрос "не идиот ли нарушитель?" - этого вопроса у них боится каждый водитель.
"Вот сидишь себе в своей немецкой квартирке, кушаешь пирожки, тут тебе приходит письмо-уведомление с фотографией твоей машины. Превышение скорости на 20 км/час и приличная сумма штрафа. Разрешенная скорость движения по городу кстати – 50 км/час.
Ну ладно, погоревал, заплатил…А потом настроение такое – погонять охота, вечером после работы, да по хай-вею… И еще раз штраф пришел!
А на третий раз уже не придет, точнее придёт, а к нему еще и уведомление – мол, Вы лишены прав вождения на транспортное средство на три месяца. Если поймаем Вас – посадим в тюрьму. Обратно права Вы сможете получить только через три месяца и только в том случае, если пройдете Идиоттен-тест."
А сейчас и платят только те, у кого "денег нет" и доход около среднего (как говорит росстат это примерно 30-35 тысяч в месяц по РФ) потому, что иного выхода нет - нет связей как у "лексусовода" и т.д и т.п. потому, что к лексусоводу приставы за неоплаченный штраф в 500 рублей не придут и не опишут имущество, а к "условному мне - среднестатистическому россиянину" придут и опишут и перепродадут по дешевке так, что я еще должен останусь!!!. Поэтому и платят "нищеброды" и "среднестатистические" , а депутаны/лексусоводы/мерседесо-майбаховоды нарушают/сбивают людей и ничего не платят и в принципе живут жизнью преуспевающих людей. Пока не будет убрана эта составляющая, пока за свои действия не будут отвечать по ЗАКОНУ и игрок кожаного мяча и учитель и депутат, то так разброд в стране и на дорогах и будет.
Я не призываю «взять все и поделить» - это тупиковый путь, мы его уже опробовали, ничего хорошего не вышло.
Но вот если взять конкретного безработного на Лексусе, то можно элементарно выяснить, кто на самом деле владелец Лексуса. А вот уже с ним решать, какая будет сумма штрафа.
Если безработному/ой этот Лексус «не насосал/а, а подарили», то и ответственность за такие подарки даритель и должен нести сам. И неплохо бы и у него узнать, откуда деньги на Лексус.
Если он бизнесмен и налоги исправно платит - имеет право на Лексус, и на Роллс Ройс, только пусть и за подаренный безработному автомобиль тоже отвечает - это будет справедливо. А если даритель - депутана, то тут уж согласно УК РФ - нетрудовые доходы, уклонение от налогов, суд, тюрьма, эшафот, веревка.
Если взять категорию «дэнэг нэт» то проверить визу, разрешение на работу, и если нет чего-то из этого - вон из профессии.
Ах да, для этого нужно сначала ввести визовый режим с разными «дэнэгнэтустанами».
А пока этого всего не сделаем, любые изменения в регламенте «штрафования» будут как мертвому припарки. Бюджет-то наполнится, может (но это не точно), а вот с безопасностью движения будет по-прежнему попа.
То есть, я считаю, что доход нужно считать у того, кто автомобиль купил (по факту, а не по бумажке), а не у того, на кого он зарегистрирован.
Хорошая статья, Михаил! Не обижайся на всяких "далеких" критиков. Без УАЗика во многих регионах нашей родины не обойтись никак!
С самого появления Патриота мечтаю его купить, но цена-качество-целесообразность- цена запчастей меня тормозит. Пользую 3303 карб. - бывает что мало (вся поклажа не вмещается), подумываю о "шишиге".
Из минусов всех газов-уазов Вы забыли о главном - это качество электропроводки и обвеса ( ручки, шильдики, РТИ) и у двигателей 21-го семейства прокладка коллектора (до появления 4216 ГБО ), хотя возможно уже не актуально.... еще проблемный ГУР и "хитрый" новый привод трансмиссии.... и цена на запчасти как для иномарки премиум класса.
Как поменять оценку на сайте? Нечяно нажал минус ,теперь не могу исправить, появляется строка " Вы уже рпоголосовали "?