Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2390

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Welder
Так они все сегодня косят под лонглайф...

-------------------------------------------------------

Михаил! Так ОНИ -масла ТОЛЬКО КОСЯт или.... в самом деле ЛОНГЛАЙФ???
09.11.2017 
0
Doktorwagen
Покажите, где это написано, к какому автомобилю? Или это обычная Ваша фантазия?
09.11.2017 
0
Михаил С
В любом случае огромное спасибо за статью. Спасибо за Вашу работу. Но даже если я, мы чего-то не понимаем логично сделать исчерпывающий анализ.

Естественно тут 99% это диванные эксперты.

Мое мнение статья нужная, полезная, но не раскрыта. Зачем-то пусть и в шутку указано что лампочки горят, перегореть могут и аккумулятор страдает. А куча других моментов, особенно роботизированных коробок не раскрыта.

Помимо сцепления есть мехатроник, насос который создает нужное давление итд. Опять же тормоз можно держать поразному сильно или слабо и это тоже влияет. Я не просто так прошу ЗР сделать полный обзор роботизированных коробок, со всеми нюансами, чтобы расставить все точки, желательно с двумя сцеплениями, так как именно они считаются наиболее совершенными с точки зрения экологии, расходы топлива, динамических показателей, хоть и ломучими (некоторые модели)

Конечно такие мелкие нюансы никто особо не разбирает, и уж особенно автопроизводители со своими инструкциями. Если они напишут, что коробку нужно переключать в нейтраль, а в пробках в спорт режим, кто же купит такой автомат.
09.11.2017 
+7
Doktorwagen
"Не нужно", "нет необходимости" и "запрещено/рекомендовано" - всё же разные понятия и действия.

Да, нет необходимости при кратковременных остановках переводить коробку в N или P, но это не запрещено, а в некоторых случаях, которые конкретно приведены в мануалах, даже рекомендовано.

Ещё есть здравый смысл. Стоять 10 минут на спуске/подъёме крутизной 10-15 градусов, сползая в пробке или поднимаясь в пробке, удерживать все 10 минут машину педалью тормоза, разве не выходит за грань здравого смысла?

Для чего тогда вообще сделан стояночный тормоз? Только для парковки?
09.11.2017 
+1
.
привет всему обслуживающему персоналу дурдома от пациентов и от сторожа
09.11.2017 
+11
.
так и не спорьте если надоело спорить и не нужно спорить тут в нашем дурдоме уже все пациенты поняли што существует только два мнения на свете -- ВАШЕ и ОШИБОЧНОЕ
09.11.2017 
+13
.
зачем объяснять это всем непонятливым

вот вам же ничего объяснить не получается у некоторых присутствующих тут пациентов а вы почему то считаете что осталось объяснить это всем непонятливым

ни вам ни им объяснить ничо не получица если эти объяснения никому не нужны и существует только два мнения на свете -- ВАШЕ и ОШИБОЧНОЕ
09.11.2017 
+16
Иван
Audi A4 B7 Multitronic (вариатор) 2004-2007. В мануале написано "при остановках более 60 секунд переключать в нейтраль". В мануале 2013 года эта строчка уже пропала. Что впрочем не удивительно, ибо Ауди какое-то время назад прекрасно торговало машинами с "необслуживаемыми" автоматами. Через пару лет оказалось, что масло всё таки надо менять раз в 120.000 (tiptronic) и service manual тихонько поменялся.



По субъективным впечатлениям - при нажатом тормозе заметная вибрация на педалях и мотор громче. Поэтому следую рекомендации завода, чего и другим советую
09.11.2017 
+5
pigorya
я не отношусь к специалисту и даже не имею образования. Всегда ремонтировал или ремонтирую свои автомобили сам. Первый авто был 12 лет и он мне дал опыт в ремонте. Дошло до того что сделал кап ремонт двигателя сам- но это до появления интернета в массах. Вот первый автомобиль дал мне опыт какое масло надо было лить, а не слушать байки мужиков но про это долго писать. По бензину разница была как и по нагару в камере сгорания так и на каком дольше проедешь. Первый авто был карбюраторный поэтому не так страшно было что в баке закончится бензин. Разница в расходе к примеру залил 10л. аи93 =110~120км но сейчас такого бензина нет, на аи95 140~150км но приходилось подстраивать трамблёром зажигания. Но почему то с появлением нового авто с впрыском расход стал больше и о расходе топлива старой машины осталась только мечтать. Про 30000 тысяч без замены масла можно и не говорить достаточно вспомнить меж сервисное ТО 20000 фордов у которых проблема с мотором на 60т.км. И даже меж сервисное ТО 15000 для корейцев это много к 40 т.км уже масложёр и в основном то заправли и заправляют аи92. Понятно что официалы льют только своё масло с брендом на канистре автопроизводителя но насколько оно лучьше тех в которых пакет присадок богаче. Наверно будет со стороны глупо звучать но я к примеру меняю масла по классу: 10w40 5т.км, 5w40 7т.км и 0w40 10т.км - может из за этого мой мотор с пробегом 270т.км без ремонта и масложёра. Всё же я за 95 бензин
09.11.2017 
-1
.
ну коли вы Иришка и Безымянный Телегент в одном лице то видимо вам

а вы не заметили постепенно что и общаца тут вам уже не с кем и почти со всеми пациентами вы уже попрощались
08.11.2017 
+10