Вы-то, без всякого сомнения,это знаете.А вот многие водители.даже профессионалы,уверены,что ДТ - это соляровая фракция нефти.Этот пост скорее им адресован.
Михаил, не стоит обращать внимание на людей с ограниченным мышлением.Такие всегда стараються унизить,оскорбить ,так как сами более ничего толкового не умеют.
В каждом конкретном случае по своему, но обычно пристроить небольшую батарею в багажнике/задней части кузова труда не составляет. Гелевый источник тока может располагаться в любом положении, хоть вверх ногами. Есть модели с весьма интересной и удобной для таких размещений геометрией , интернет в помощь.
Автомобилю с стандартной батареей около 100Ач , достаточно иметь добавочный на 30-40Ач . А для того ,что бы не было проблем с доступом в авто , при разряженном основном, переключатель батарей можно размещать в удобном месте снаружи авто, удобнее под задним бампером.
Ну Михаил - если в гараже есть электричество, то в недрах наверняка найдется тепловентилятор - пушка - промышленный фен итд т.е. что то, что позволит подать поток теплого воздуха локально - к аккумулятору, а дальше - сценарий описан выше. У меня стоит 80-ка(габариты- 315х175х191мм) и для того, чтобы его вытащить надобно снять поперечину между чашками стоек, термобокс, воздухоочиститель с заборником воздуха, отсоединить кучу проводов от клемм и .... еще тащить полтора пуда, затем после зарядки ВСЕ процедуры в обратном порядке - НЕТ уж -на месте, ТОЛЬКО на месте.
На АЗС корреспондент ТВ "Звезда" заливает в бак военного Тигра бензин АИ-92 и дизельное топливо, и ... спокойно продолжает тест-драйв - видео с момента 12:10 youtube "Броневик «Тигр»! Iveco и Hummer отдыхают в сторонке! Военная приёмка " а как устроена ходовая 6:20 вот бы такое гражданским грузовикам, да на метане ...
Михаил! в условиях внезапно приближающейся зимы, интересно было бы прочитать статью, как отличить зимнюю солярку от летней (знаю, что соляр это он, но так привычнее). А то я кроме как набрать в пипетку и положить на ночь в морозилку, других способов не знаю.