Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2395

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Akopov Mikhail
Нет, сам так не пишу, и другим не предлагаю. Но - такая запись допустима и, если встречается - не является некорректной..
24.03.2017 
-4
Шандор Матиас
Очень много величин, которые определяются отношением чего-то к чему-то. Зачем же писать это всё в виде отношения какой-то величины к единице?
24.03.2017 
+1
Akopov Mikhail
Степень сжатия - это геометрическое понятие, вычисляется совершенно точно:
отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания
Ровно потому это и является отношением к единице, что надпоршневое пространство при ВМТ принято за единицу (а не за двойку).
24.03.2017 
0
Akopov Mikhail
А где Вы встречали степень сжатия отношением не к единице?
Что касается октанового числа - Вы всё же не правы, определение октанового числа я дал, это не отношение.
24.03.2017 
-7
Шандор Матиас
Раньше писали - передаточное отношение. Например, для главной передачи Москвича-401 оно указывалось как 5,14:1. Это 36 и 7 зубьев. Ну, тут хоть целые числа зубьев. А при степени сжатия это объёмы, как их там точно измерить? Так что это некорректно, конечно.
24.03.2017 
0
Шандор Матиас
Да, было такое. 2103 тогда считался вообще супер.........
23.03.2017 
0
Огнев Игорь
Все зависит от того,какая среда - из каких людей состоит,от того какое предвзятое мнение в среде-социуме где предстоит появиться.Потому что можно появиться где не знают о тебе ничего - "выпрыгнуть как чёрт из табакерки",а можно с "предварительным представлением".Зависит от того куда "социум" смотрит - вот Перельман как бомж одет,а наблюдательный человек,который даже его не знает,посмотрит на лицо,в глаза и поймет,что "это что-то не то",не бомж,а какой-то странный.Оценит как он говорит...Ну дурак,конечно посмотрит на его брюки,или что там у него.Есть и ещё немаловажный фактор - не зависеть от чужого мнения.Если самому себя считать "бомжом","голодранцем" ит.д.,то и другие будут также считать! В моём случае,ездя на жигулях,я не считаю себя "голодранцем",наоборот - я считаю,что я не завишу от чужого мнения - чего многие себе позволить не могут - роскошь! Можно сказать,что при моей профессии,в моей среде ит.д больше и смысла нет иметь,если нет личного желания.А желания нет - всё устраивает.Хотя знаю,что какой-нибудь,образно говоря "манагер", от чужого мнения зависит в крайней форме и всё делает для "самопиара",и при этом рассказывает,"как это круто иметь такую тачку".А я другую тему двигаю,когда кто-то спрашивает - "машина должна работать на меня,а не я на машины".Для кого-то эта версия оказывается вполне убедительной,а кому-то и вовсе "до лампочки".Так что не соглашусь - все зависит от частных,конкретных случаев.
23.03.2017 
0
Евгений Новик
Предположу, что эта статья, как сейчас говорят, неформат для "За рулём". Потому и кликабельность низкая. Зато материал пригодится для следующей Вашей книги. А что? Вам, я полагаю, вполне по силам написать книгу про ту Москву, которую мы не знаем. Вот и недавний материал Машина времени, или Брюсовы часы в тему там будет. А сколько ещё неизведанного, мимо чего мы ходим каждый день и не замечаем?
23.03.2017 
+2
Михалыч
Загадка так и осталась загадкой. )))
Как же коротка человеческая история, всего каких то жалких 2 сотни лет, а уже на найти концов, ни кто строил, ни по чьим чертежам ...
23.03.2017 
0
Александр
Ну я это и имел в виду - скорее всего там технически невозможно было сделать террасу. Это ж и гидроизоляция, да и опираться она на что то должна.
23.03.2017 
+1