Михаил Владимирович. Делайте своё дело и никого не слушайте, кто говорит, что это плохо. Это от зависти, или просто в стремлении гадить всегда и всем. Да Вы это и сами знаете.
МЕжду тем , именно я самый преданный сторонник автобуса ЛИАЗ-677. Во-первых помню как водители продавали с него слитый 76-й бензин ( цена была 3 рубля за 20-литровую канистру), а во-вторых частичка сего автобуса установлена на моем прицепе «Тонар-8168» , это пневмоподушка «И-02». Поскольку ее приходится регулярно подкачивать — вспоминаю добрым словом приснопамятный автобус..., если бы не он у прицепа не было бы столь оригинальной рычажно-пневматической подвески.
Михаил, да и сейчас спорщиков не меньше! Вот был у меня форд фокус 2, которого я продал из-за того что нашёл работу недалеко отсюда дома ( в среднем за день стал на нем приезжать не более 5 км, в основном до детского сада и до школы детей отвезти и забрать), взамен взял Шевроле Авео 3-х дверную , которая вполне справлялась с задачей передвижения в пределах района, так после этого чего я только не наслушался от знакомых, в т. ч. и о не престижности такого поступка.
Проблема инженерного образования в России - отсутствие необходимой современной технической базы. Системы мат. моделирования (Ansys, MathCAD), САПР (AutoCAD, Altium Designer, и т.п.), станки (системы ЧПУ - Siemens, FANUC), оборудование - все импортное. Все это дорого и доступа у среднестатистического Российского ВУЗА к таким ништякам нет (коррупция, распил фед. средств, дотаций, ну и вообще жалкое финансирование). Любая современная инжиниринговая деятельность опирается на современные инжиниринговые вычислительные комплексы. К примеру проектирование автомобиля (требования к инженерному составу комп. TESLA) - знание узкопрофильного САПР. (весь автомобиль делается в компе - от Дизайна, проектирования подвесок, аэродинамика, Програм. обеспечение, и т.п. ) В процессе обучения - студент должен 100500 раз сломать что то, что бы потом научиться делать правильно и верно! А если в Вузах нет оборудования - то читая "букварь" - хорошим инженером не стать. Возьмем АВТОВАЗ - роботизированные системы (пром. роботы) - KUKA. Покрасочные камеры - импортные и т.п. Все это оборудование - обслуживается представителями компании (Никто не будет делится секретами своего оборудования, пока на этом можно зарабатывать хорошие деньги.). Все от микропроцессоров до приводов и эл. двигателей - все импортное, а они свои секреты не раскрывают. На наших спец. импортные компании сливают только самые базовые задачи по обслуживанию. Что бы нащупать свою жилку... нужно хоть раз попробовать, пощупать, потрогать... и выбрать... но этого делать просто негде. Когда страна ничего толком не производит - зачем тут инженеры? наука? ВПК - держится на СССР наследии... по сути - новых проектов в ВПК и нет... модернизации, замена электронной базы на импортную. С космосом вообще беда - нет радиационно стойкой микроэлектроники.
автоматическая коробка!!!
Вопрос, как ее пропустили в производство партийные лидеры???
С такой коробкой водителю ничего и делать не надо, вот оплата труда в те годы и присела на долгий срок на одном месте.
Михаил, цена обслуживания моего Опеля- меньше, чем Гранты. Только масло, фильтры. Я в нем не чиню ничего. Хотя машину брал годовалую, с пробегом на одометре 15 тысяч. сам наездил 35- только лампочки один раз поменял. а в Гранте- хорошее масло не дешевле опелевского ( я привожу из Финляндии родное джиэмовское, 1700 за 5 л), фильтры- ну, масляный на пару сотен дешевле, воздушный- столько же, НО на Гранту я покупал ШРУС, 2 тормозных цилиндра, регулировал сход-развал, плюс- за работу. генератор по гарантии поменяли, но для этого я тащил к дилеру на тросе, а до дилера ближайшего 150 км. вот вам и машина для глубинки.
Предназначение! :) курей не жалко, но без водителя, все же не обойтись, увы. Вот на этих капсулах смерти нужен автопилот, а не на гуглмобиле:) Загрузил чем — нибудь неживым и не ценным, маршрут задал и поехал твой багаж....
А статья нужная. Спасибо!