Да, спасибо. БМВ негодные в этом плане и по моему мнению, тоже. У меня тоже нет Ролекс, только потому, что Ориент ходит дольше любого Ролекс в разы и "не гонит стружку при этом". Мой Ориент стоит 680 долларов. Насчет "вещей создающих наш быт" все просто: мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи (на сезон перебиться)
Благодарю! Между прочим, один только Мерседес дает гарантию от сквозной коррозии в 30 лет (остальные европейцы не более 12 лет). Мерседес немецкой редакции "Автобилд" в одном из номеров свой редакционный мерседес С180 на 400 тысячах и 7 лет пользования описывала: кроме увеличенного расхода масла ни одной проблемы!!! Более, того на 400 тысячах мощность двигателя необъяснимым образом возросла на несколько сил!!! Это взрыв мозга! Если нужно, я поищу номер того журнала (ему лет 5 уже). А тот Мерседес из моих воспоминаний до сих пор вот уже 25 лет плавает по моему городу, нескольких владельцев пережил уже
НЕ все так просто.... Учитывая огромную стоимость жилья (Для МСК от 6 млн за серую унылую квартирку в 36 м2 на окраине в не самом современном доме), человек (особенно молодежь) логически понимает, что накопить на него он ближайшие 20-30 лет не сможет. А ведь жизнь то одна! Человеку хочется получить хоть что то хорошее и достойное..поэтому автомобиль за 1,5 + млн он себе и покупает.... Что бы хоть какая то вещь "грела" его душу, и оставляла яркие впечатления и добавляло красок в серость бытия)
Михаил, да не то что бы раздражает. Оно бы не раздражало, если бы не ломалось. Пластик — [у нас не ругаются], ногтем царапается, посадка кривая-косая, из под уплотнителя водительской двери грязь в лицо капает- ладно, до работы и в садик сойдет. Но я четвертый год не знаю, что еще сломается в этой машине завтра, и не поеду ли я её своей астрой тянуть. А машине то 4 года, и пробег 20 тысяч. А в Логане я за 80 тысяч пробега рулевые наконечники на пробеге 70 т. поменял, вот и все поломки. В Форде за 100 тысяч вообще ничего не чинил, с Опелем уже 50 тысяч никаких проблем ( хотя сборка наша). У нашей гранты генератор около дома сдох, а у коллеги- на трассе, в 200 км от дома. Так что с отечественными авто- это вовсе не вопрос престижа, а часто и вопрос собственного спокойствия, если машина нужна каждый день.