Ну, по части "семь ложек сахара на стакан воды" такой квас недалеко от колы отстоит. И ортофосфорную кислоту там наверняка тоже можно найти в изрядном количестве - она поощряет жажду (потому так легко пьётся) и привлекательно взаимодействует с избытком сахара.
Я думаю, это "кола" желудок "переваривает"! Моя знакомая "на раз" отучила свою дочку от этого напитка, поместив на несколько часов в "колу" кусочек сырого мяса и показав ей, что с ним произошло...
Жигули в СССР это отдельная история из того времени когда весь более-менее цивилизованный мир уже забыл про "кривой стартер". Да и с чего Жигулям плохо заводится? У прородителя "копейки" Fiat-124 "кривого стартера" не было даже учитывая, что в своё время он был супербюджетным европейским автомобилем вроде Логана.
Пусковая рукоятка никогда лишней не была. Помимо прямого назначения, она ещё выполняла вспомогательные функции. Например, поворачивание коленвала при регулировочных работах. Нет, ну можно, конечно, специальным ключом за храповик... Или при включённой высшей передаче толкнуть автомобиль. А вот бывают ситуации, когда ты один, двигатель не работает, акк сдох, а тебе нужно затолкать автомобиль, например, в гараж. А там небольшой подъём... Этому приёму я ещё в детстве научился.
Не пошутил. «Кривой стартер» уживался с электрическим только пока электростартеры и АКБ были не лучшего качества. Наличие «кривого стартера» в это время было обоснованно примерно так же как наличие запаски в современных автомобилях — иногда мог пригодится ... если водитель ещё умел пользоваться «кривым стартером».
Про качество звука можно говорить только в автомобилях премиум-класса с соответствующей звуковой системой. Во всех остальных авто, особенно в бюджетных, разницы между записью в формате CDDA на CD и записью формата MP3 на флешке, телефоне и даже на диске не услышит даже эксперт в силу весьма скромных возможностей штатных аудиосистем и наличия внешних шумов. Хорошее качество звука можно получить и с флешки если использовать форматы без сжатия или со сжатием без потерь качества, только надо посмотреть какие из них воспроизводит аудиосистема. При этом аудиосистемы с флешками гораздо лучше чувствуют себя не заикаясь на «самых ровных» российских дорогах.
И это правильно. В Москве надо через фильтр дышать. )))
Но при чем тут кондиционер? Холодный воздух и простым вентилятором прокачивает. Когда климатконтроль установлен на 22 градуса, вот как у меня, то уже при 20-и (и ниже) на улице, не включается муфта кондиционера, вхолостую крутится.
Увы, не часто у нас бывает "жарче" 20-и.(((
На самом деле бывает полезно! При длительном пробеге в жаркую и сухую погоду кузов изрядно накапливал статический заряд. Выходишь из машины, берешься за "железо" и ка-ак даст! ) Я, как электрик, к этому привычный, а вот жена ругается! ))) Но "хвост" все равно приделывать не хочу.
Авто"магнитолы" довольно быстро портят диски, из-за накапливающейся в оптике пыли они вообще перестают читаться, а "флешка" или телефон, подключенный вместо нее, гораздо удобней. И музыки "влазит" в память не один десяток дисков, а телефон при этом еще и заряжается.
не прижимает, а приклеивает: "шины-липучки"! Школьное утверждение про коэффициент трения СКОЛЬЖЕНИЯ который не более единицы всего лишь грубая модель. Уже писал здесь об этом. Примеров где коэффициент трения более единицы масса