С точки зрения логики, это трудно понять. Плохой контакт - возросшее сопротивление. При постоянном напряжении ток падает. откуда же разогрев? Я грешил именно на кз, большой ток - большой разогрев. Откуда энергия на поджечь через большое сопротивление?
Уменьшение пятна контакта может привести к разогреву, но... тогда контакты по идее оплавятся, т.е. площадь контакта будет либо уменьшаться (и соединение должно бы порваться) либо возрастать, и нагрев уменьшится.
Если бы этим так легко было бы поджечь машину, наверняка конструкцию прикуривателя за столько лет поменяли бы, поскольку "недовтык" штекеров при массовой эксплуатации всех машин можно считать рядовым явлением.
Нагрев, вызванный 15А*12В=180Вт (не самый мощный паяльник) разойдется прежде всего по проводам в обе стороны, нагрев деталей большим не должен бы быть. Если только в самой зарядке что-то легко воспламенимое было, от температуры скажем 100 градусов, но в это как-то не верится. Даже от прямого соприкосновения с жалом паяльника пластики обычно плавятся, а не горят, а здесь температура меньше раза в три.
По всему этому, трудно поверить в то, что причина в плохом контакте или в зарядке при нормальном предохранителе. Скорее в зарядке было кз, от которого должен был бы защитить предохранитель. Не произошло это скорее всего потому что либо плохой предохранитель с завода, либо от сервиса (машине было минимум полгода), либо от своих (муж скажем подшаманил дедовским методом). (я посмотрел электросхемы авто, и, сколько видел, на них защита гнезда прикуривателя предохранителем есть, поэтому не пишу этот вариант и вопрос о статье снимаю)
Если найдете ссылку на упомянутые Вами аргументы, поделитесь пожалуйста, интересно почитать технические аргументы.
Да. Про клеммы Вы правы. Не в каждом автомобиле есть такая возможность. А возраст... Ну, если он ещё в рабочем состоянии, то утёр бы нос всем участникам теста.
Сейчас уже всех напряг -- в оригинале мягкого знака нет, ей-богу. Но дальше для меня начинается терра инкогнита. И что на том же Фейсбуке видно -- дело темное.
Если есть на любой, тогда вопрос ни о чем, соглашусь. Правда непонятно, с чего же тогда умудрилась сгореть хонда у женщины, воткнувшей в гнездо прикуривателя какую-то неправильную зарядку для телефона (известная история, например тут описана: ссылка
Вот-вот, штатный предохранитель(по научному плавкая вставка) прикуривателя (розетки) на всех автомобилях номиналом 15А, поэтому мощные компрессоры с током потребления 20-25А идут только с крокодилами для подключения к АКБ.
Хотя сам видел в продаже автомобильный чайник мощностью 250Вт, а это 19А при 13,2В со штекером в прикуриватель.
Поэтому при покупке таких изделий надо обязательно считать потребляемый ток.
Михаил Владимирович! Нужно было включить в конкурс в качестве "печки", от которой нужно плясать. Ну хотя бы вне конкурса. Так-то Мустанг всегда эталоном был.
Ну так уж и не НАДЕЯТЬСЯ — Михаил?? На ПОКА обнадеживающего маловато... как пример — большой тест ПОЛУпомошников(время проведения — конец 2016г.) на премиальной четверке: BMW 7, INFINITI Q50, MERSCEDES —S, TESLA Model S. Место действия Италия, маршрут длиной 63км шоссе+магистраль. Ни один из перечисленных выше крутышей, не показал абсолютно безопасного маневрирования при обгонах, еще хуже поведение машин в чрезвычайных ситуациях.... безусловным лидером оказаласьTESLA Model S, НО...... и она НЕ безгрешна!!
А выводы приведу дословно — АВТОНОМНОГО вождения ПОКА не существует.... их «подконтрольная автономность» пока не может обходиться без человека.... их способ «мышления» ограничивается реагированием — они могут задействовать определенные стратегии для контроля и исправления существующих ситуаций, но у них нет и минимальной способности прогнозирования, в отличии от опытного и внимательного водителя.