Рассказ прочитал - идея хорошая, но это фантастика пока. А по поводу сигналок - надо всегда сочетать механику с электроникой. У меня механический блокиратор рулевого вала, коробки передач и сигналка. На заправках блокирую коробку и сигналка. Около магазинов или дома-работы всегда - руль, коробка и сигналка. Мне не лень пользоваться механикой, ведь для себя же.
Я не призываю нарушать инструкцию по применению ГСМ для автомобиля. Я лью 92-й, понимая свою ответственность и я готов к любому развитию событий. Также и с маслом и с запчастями. Для меня автомобиль - игрушка для пытливого ума) Но вот с меньшим расходом 92-го бензина - не могу я найти логичных объяснений. Вот и ввязался в полемику. Кстати, сейчас пробег моего автомобиля мазда сх7 - 180 000т.км., а свечи я еще не менял. Купил с пробегом 60т.км и в отчетах по работам на ТО, замены свечей не было. Все жду, когда прозвенит звонок, а его все нет. Заводится в мороз. Может только со мной такие чудеса?
Михаил Владимирович, вот я и предлагаю, провести измерения расхода топлива на одинаковых двигателях на стенде. В статьях ЗР такого вроде не было. Причем сравнить 92, 95, а также 92 и 95 с чистящими присадками. Сравнить на экономичность, а также провести разборку двигателя после испытания и посмотреть на каком топливе он в лучшем виде. Сюда можно добавить экспертизу состава отработанного масла. Но это будет уж совсем дорого, скажете Вы. Это было бы очень интересным исследованием. Читатели ЗР очень такие любят!
Михаил, а вот ответы в стиле "сам дурак" ака изысканное "Всем, кто считает иначе, желаю удачи во всем." Вас не красят.
Давайте спорить аргументированно - у вас много технически грамотных читателей, в т. ч. и автомобильных инженеров.
Почему бы редакции не купить два новых одинаковых автомобиля и заправлять один предписанным 95-м, а другой сразу перевести на 92-й и кормить только им?
Вот это было бы очень показательное исследование.