Что больше всего всегда угнетает - так это способность толпы мгновенно менять свои убеждения на противоположные при первой же угрозе собственному холодильнику.
Михаил, доброго времени суток Вам, прочёл вашу статью. конечно скатываются в евроопу, продажные парламентарии, с эконормами скоро и лошадей с коровами запретят, так как выделяют газ :)) Что касается Багдасарян и тех же Пусси, видимо больше нечем блестнуть, как только тем на чём сидят, там же и мозг находится. Подняться сил нет.
Тема сажевых фильтров довольно туманна - она обросла легендами, страшилками и террабайтами откровенного вранья.
Когда в хозяйстве появился дизель класса Евро 5 естественно возникла необходимость уточнения деталей - а чо там нового-необычного? В форумах - оголтелый вой - БЯДА с сажевыми фильтрами.... прочем пробеги абсолютно разные ... и 20000км и 120000км и ВСЕ пострадавшие мамой клянутся, что ездили исключительно на ДТ стандарта EN 590!!! И также ВСЕ поголовно НЕ в ладах с химией - сажа по их мнению это производное от серы!!!
У меня эта машина успешно прожила 6 лет и пробежав около 70000км, проблем сажевым фильтром НЕ БЫЛО, с ДТ харчами не перебирал - брал то, что было на местных АЗС..... единственное - был весьма педантичен в выборе моторных масел - требования производителя по вязкости и условию Low SAPS соблюдал неукоснительно..... вот как то ТАК!
Как я думаю - задание маршрута автопилоту это уже управление машиной.
Если в машине с автопилотом есть органы ручного управления - то пользоваться этой машиной может только человек, имеющий водительское удостоверение, и отвечать за поведение машины будет именно он. В появление на дорогах машин без возможности ручного управления, чтобы производитель разрешил пассажиру даже лечь спать после задания пункта назначения, я не верю.
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
..."Сперва промыли все лакированные поверхности. Машина засверкала и выглядела уже на сотню марок дороже. Потом залили в мотор масло, самое густое, какое только нашлось. Цилиндры были уже не из лучших и слегка стучали. Это возмещалось густотою смазки, мотор работал удивительно тихо. Коробку скоростей и дифер мы также залили густою смазкой, чтобы они были совершенно беззвучны."....
Почти сотня лет прошла, а всё также актуально.... и мануалы, инет и ЗР Не щадя живота своего объясняет про подбор масел, но воз и НЫНЕ там. Как то на гаражных посиделках, за чашкой вискаря, сосед - стоматолог, с гордостью продемонстрировал применяемое им масло для Хонды CR-V - 5W50!!! На мой недоуменный вопрос - ЗАЧЕМ??? пустился в туманные рассуждения про рекомендации сервисменов и .... "спортивную" суть масла данной вязкости..... стоило больших трудов убедить его в ошибочности выбора.