Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2395

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Welder
Целесообразность это категория неведомая торговому племени - ярчайший пример предыдущая машина - на Куге ФОРДовцы поставили Изи Фьюел - топливозаправочная горловина НЕ имела пробки, стоящая внутри шторка, по идее конструкторов должна была открываться при точном совпадении диаметра ствола заправочного пистолета - на стенках горловины были штифты, разблокирующие шторку. Этот девайс был призван не позволить забывчивым владельцам, налить бензин вместо ДТ....и возможно там - за бугром идея работала - диаметры стволов заправочных пистолетов строго стандартизованы, а в России какой пистолет и на какую колонку ставить - по барабану и в 95% случаев приходилось использовать прилагаемый переходник.
26.01.2017 
0
Михалыч
Надеюсь мэр Парижа не читает ЗР.
Хочу открыть маленький секрет. Львиная доля сажи от автомобилей образуется совсем не в двигателях, и даже не в дизельных, а от стершихся шин, основным наполнителем которых является именно сажа.
25.01.2017 
+1
Welder
Михаил! Не похоже на ВАС - вы так панически реагируете на появление новой приблуды в выхлопном тракте.... это Не смертельно - тем более ее озвученная цена на конвейере вряд ли превысит упомянутые 50 ойро.
Другие аспекты этого решения - в РФ официально существует топливо класса Евро 5, да и то ЭТО не 100% топлива - еще и Евро 4 и Евро 3 на АЗС НЕ редкость.... а значит Василии Алибабаевичи, вскорости выпустят на рынок отечественное Евро 6, не отличающееся от Евро 5, однако.....задрав цену на него до небес..... ведь такой случай - грех не воспользоваться!
25.01.2017 
0
Шандор Матиас
Когда брать? В конце 60-х и начале 70-х его свободно продавали на заправках. 22 копейки литр. А вот позже уже не знаю. Что-то продавали под таким названием вроде. Но я его не брал. А в ЗАЗ-965 АС-8 и не рекомендовали лить. Дизельное. Хотя всяко бывало.
25.01.2017 
0
Громов Сергей
Маршрутные ТС гораздо проще научить ездить самостоятельно.
25.01.2017 
0
Шандор Матиас
Что? Ас-8?
25.01.2017 
0
Громов Сергей
"Вы либо управляете машиной, либо нет"

Весь вопрос в том, как управляете!
25.01.2017 
0
Евгений
) Спасибо , на самом деле думаю так же .Простой анализ и подсчёт показал , что итоговой экономии не получается с учётом цен и интервалов смены масла. Просто я думал что ниже вязкость возможно лучше для самого агрегата, хотя конструктивно этого не видно.
25.01.2017 
+1
Евгений
В данном случае как раз Ваше мнение интересует )
Вопрос о маловязких маслах 5W20 и о корректности их применения . В руководствах рио-солярис рекомендуется для экономии топлива и при отсутствии возможности приобретения 5W20 допускается 5W30. По информации из форумов есть заводская заправка в самой корее для их внутреннего рынка как то так и другое , а вот для России прописано 5W20. Но "оригинал" в наших условиях пробок и жары, на мой взгляд, малопригоден и потребует довольно частой смены что является на мой взгляд причиной отказа от него официального сервиса. Поэтому я всё же ориентируюсь на тридцатку. Но вот что странно , что утверждается будто бы корейские моторы "заточены" под маловязкие масла,я в этом сомневаюсь. По крайней мере, глядя в руководство по ремонту, я не вижу "заточки" даже в сравнении с приоровским двигателем .В поршневой те же зазоры и допуски примерно 20 - 40 мкм (это же касается двигателя "акцента") А в коленвале приоры допуск по зазору 26-70 мкм такой , что его реально собрать по корейским 18-45 мкм. То есть вопрос - если я что то не понимаю, обьясните пожалуйста и как это влияет на эксплуатацию моторов ?.Во всяком случае, вопрос в компанию хёндай киа о том, как собираются моторы для России, остался без ответа.
25.01.2017 
0
Евгений
Кстати, можно ли Вам вопрос задать по моторам ?
25.01.2017 
0