Да, тут уже думать-то поздновато: "...Иерею Дмитрию Константиновичу КИВИЛИДИ, штатному клирику Благовещенского греческого храма города Ростова-на-Дону Настоящий выдан в том, что за ревностное служение Церкви Христовой к Празднику Святой Пасхи, через Нашу мерность, Вы удостаиваетесь права ношения НАБЕДРЕННИКА.+Меркурий
МИТРОПОЛИТ РОСТОВСКИЙ И НОВОЧЕРКАССКИЙ..."
А чего ее наказывать? Исина насколько мне известно еще не изобрели, а наказывать устройство в которое заложили какую либо программу в принципе глупо...
Цель - запас момента под педалью акселератора. Чтобы в городской толчее удобней ездить было и на трассе поддерживать крейсерскую скорость в любой подъем. Как пример был у меня ВАЗ-21063. Мотора в 1,3 ему едва хватало, от этого летом в пробках он норовил вскипеть, а на трассе законные 90 км/ч ему давались уже с надрывом. Конечно у 2410 энерговооруженность лучше(доводилось ездить), но почему бы не улучшить то, что есть? К тому же и мотор имелся в серийном производстве. По сути глобальных капиталовложений не требовалось.
Конечно, дизель - это великий труженик. Грузовой транспорт, строительная
техника, малые суда, сельское хозяйство без него не обойдутся.
Но крошечный дизельный двигатель с турбонаддувом очень нежный и капризный.
Если доводить эту идею до абсурда, остается еще поставить такие двигатели на
серийные мотоциклы. Вы зрите в корень, когда говорите что это есть средство
любой ценой заставить клиента постоянно обновляться.
В начале декабря прошедшего года руководители Парижа, Мехико, Мадрида и Афин
договорились ввести запрет для всех дизельных автомобилей в течение
ближайших нескольких лет (The C40 meeting of urban leaders in Mexico).
Наверное, ввести такой запрет для грузового транспорта не совсем реально,
а для легковых автомобилей с дизелем это будет намного проще.
Как только этот запрет будет введен, например в Берлине и Лондоне, очень
быстро этому последуют и российские власти. Тогда и на вторичном рынке стоимость легковых автомобилей с дизелем упадет в разы, и все идет к тому, что это случится очень скоро.
Никакого противоречия. Я могу ещё раз повторить, что дизель тянет на низах лучше не потому, что у него больше момент, а потому, что больше мощность. Да, при таких же низких оборотах у него больше момент. И из этого следует, что у него при тех же оборотах больше мощность. Я же не зря тот пример привёл. И тянет двигатель лучше именно потому, что больше МОЩНОСТЬ. А момент, как я уже говорил, легко трансформируется. Всё, больше добавить нечего.
Я так понимаю, что тупиковость заключается в большей цене владения дизелем. То есть надо масло чаще менять, фильтры, с топливной аппаратурой проблем больше. При всем при этом на легкой машинке выигрыша по расходу топлива будет очень мало. Другое дело тяжелый внедорожник с постоянным полным приводом, там разница в расходе топлива может быть двукратная, что и окупит большие хлопоты в содержании дизеля.