Мне почему-то кажется, что для того, чтобы не быть «наездником», не обязательно не знать, доедешь или нет.
Я уверен, что и не ломающуюся и не подкидывающую загадки машину можно любить и ценить:)
И точно так же не хотеть менять ее на новую.
В порядочность людей, имеющих отношение к "Ростеху"?
Ни на грамм.
Пока они там командуют, лучше не будет. Потенциал у завода по-прежнему еще есть, но его тупо пролюбят в ноль, а то и в минус, а потом будет как с АЗЛК:
"Ой, извините, завод-то - банкрот, отдадим остатки Рено-(Ниссану) (за откат)!"
"Ну нет других деталюшек —- что делать? Специально под них завод строить?"
Почему на существующих заводах выпуск не наладить? Да и были деталюшки, те же операционные усилители хотя бы. Так нет, допотопные дискретные элементы всеми правдами и неправдами в платы впихивали, даже транзисторы серии МП, которые по габаритам были больше операционников 140-й серии...
И я приведу пример из той же оперы. "Там" носимые плееры компакт-кассет начали делать в 1972 году, когда у нас эти кассеты были экзотикой. И они были гораздо более носимые, чем наши, которые начали выпускать в середине 80-х. "Амфитон", если не ошибаюсь, потом, к 90-м, "Электроника" подоспела. "Их" лентопротяжка проста до безобразия, а в наших... Рычагов, пружин... да и весила она, как три "их". Плюс "их" плееры работали от двух (а то и одной!) "пальчиковых", как ныне принято говорить, батареек, а наши - от четырех, на "ихних" батареек хватало на 3-4 кассеты, а на наших - на одну не всегда. Что, наши инженеры тупее? Почему "они" делали изящно, а мы - как топором сработано? Телевизоры взять... Ламповые "гробы" выпускали до 91-го, хотя были уже УПИМЦТ (тот еще "шедевр"!), 2УСЦТ, 3УСЦТ... Зачем?
Знал двоих соседей по гаражу — кто на М-2140 поменял КПП на «волговскую», причем приходилось укорачивать и балансировать кардан. Явно шли они на это не от хорошей жизни , а в силу дрянности родной «москвичовской» коробки... Двигатель 75-сильный вроде как был неплохой,,он скопирован с "БМВ-шного" , а кузов у "Москвича" однозначно крепче "жигулевского" , но в сущности другого и быть не могло , ведь "фиатовская" конструкция рассчитывалась на др.дороги и на небольшой срок эксплуатации ( около 5 лет)