А я себестоимость и имею в виду. Из одинакового количества пластика или железа можно сделать и что-то уродливое, и что-то красивое. Почему не делать красивое?
Вы пишете: " Вместо всевозможных прерывателей, центробежников, вакуумников и прочих датчиков, без которых не работает нормальная система зажигания, ставится один-единственный датчик — вместо трамблера." Неужто себестоимость этих "всевозможных" ниже, чем одного датчика? Почему на заводе не поставить такое "Михайловское зажигание"? Почему на заводе не могли сделать не заедающий тросик воздушной заслонки и карбюратор, с которым "машина стала пускаться с полпинка, а разгончик стал явно веселее"? Я вот про что. Какой-то "умелец" может, а штат инженеров - нет.
"Он ответил мгновенно: сменю поставщиков. И добавил: но на ценник тогда не жалуйтесь..."
А может, это было завуалированным "отвяжитесь от меня"? Дескать, я начну делать хорошо, но тогда никто не будет это покупать! Берите, что есть, и радуйтесь.
Нельзя разве разработать чертежи, грубо говоря, дать их заводу-поставщику и сказать: "мне от вас нужно это"? Или у нас до сих пор советская "гибкость производства"?
Разве изменение, скажем, формы "торпедо" на "Ниве", чтобы стала более эстетичной и эргономичной, потребует серьезных финансовых и технических затрат? Грубо говоря - сделать другую пресс-форму. Неимоверных затрат потребовало бы изменение крепежей "торпедо" на 41-м "Москвиче", чтобы она не грохотала и от нее ничего не отваливалось? "Копейки", если не ошибаюсь, до конца производили со стеклоомывателем "времен НЭПа", хотя на других машинах давным-давно ставили электрические. Зачем? Неимоверно сложно было поставить под капот бачок с насосом?
И так у нас было везде и во всем, а потом откуда-то возникает удивление, что "догнать и перегнать" не получилось...
Михаил , трос вытаскивается и смазывается литолом-солидолом, также как и тросики привода жалюзи и воздушной заслонки карбюратора. Там фокус в том , что тросик вытаскивается из оболочки, обильно намазывается ,потом с ТРУДОМ вставляется, двигается взад\вперед , снова вытаскиваем и снова смазываем. Трудоемко , зато смазки хватает на несколько лет, а смазанные тросики двигаются весьма плавно и линейно.
Как я заметил у Вас была «Волга» 1987 г.в. — значит в торцах передних дверей стояли красные сигнализаторы их открывания. Их ставили с 1986 по 1988 гг. , у меня родительская машина 1989 г.в. вместо сигнализаторов стояли заглушки-катафоты. «Жигулевские» фонарики уже ставил я сам , заодно поставив в эл.цепь тепловое реле — для мигающего режима. А в прошлом году сделал машине (да и себе) подарок — приобрел на «Авито» оригинальные хромированные колпаки ГАЗ-3102. С ними автомобиль приобрел особый шарм, родные пластиковые серые колпаки смотрелись чересчурр дешево. Решетка-облицовка радиатора разумеется также хромированная (от «24-ки»)
Перестал мечтать, считай умер. Вопрос, "зачем?" Россия очень индивидуальная территория и реализовать по настоящему запросы её жителей сможет, прочувствоваший потребности и желания на своей шкуре, а талантами "территория" никогда обижена не была. И не раз, и не два, придуманное в СССР имело комерческий авторитет, заставляло вытягиваться лица "доброжелателей и менять, практически готовые, инженерные решения! Во многих уголках и углах планеты. И надо, в одном из наиболее востребованных и доступных для большинства сегментов, показать, что можем. А без этого, часть будет "боярышником" питаться, вторая обсуждать, а третья продолжать хапать и навариваться (после нас, хоть потоп). Простите за примитивность, но здесь незачем усложнять.
Ну вот такие типа «ghgjgh», который к Вам со своими «наносвечами» приставал))
Можно, кстати попробовать объяснить такое явление. Двигатель был неисправный, и потихоньку закидывал обычные свечки, или высоковольтные провода были непонятные - толи исправны, толи неисправны. Короче конденсатор не давал свечам обрастать налетом и создавался такой эффект что машина летает. У меня тоже девятка старая была - как свечи новые вкрутишь - ракета, а так по трассе больше 130км/ч ехать не могла, ито на 4 передаче, на 5 больше 125 не выжимала - компрессии не было, да и двигатель 1.3.