Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2395

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Catullus
Еще там местами такие мосты, что без слез не взглянешь.
10.01.2017 
+1
Колчин Андрей
да много слов я написал и не совсем в тему статьи
10.01.2017 
0
робот
С ним проще. На багажнике рукоятку не оторвёшь.
10.01.2017 
0
ghgjgh
Ну, нам их "любви", я надеюсь - ещё долго не понять, а вот мнение, что при таких мировых раскладах, должна возникнуть новая мощная религия, объединяющая приверженцев всех ныне существующих концессий, вполне себе заставляет на многое по-другому взглянуть. Опасно - ибо проходимцы и там будут в первых рядах.
10.01.2017 
-1
ghgjgh
Приговорят, но не раньше, чем когда трактора станут на ядерном топливе. К слову сказать - не смогу понять логику 5-ти местного городского седана или универсала на тяжелом топливе.
10.01.2017 
0
ghgjgh
Вот и у меня вопрос: "Что необходимо, чтобы в Стране на сотню "эффективных юристов-менед-жиров и псевдо лекарей" воспитывалось хотя бы 2-ва технолога, знающих современное материаловедение, и не стремящихся любыми путями за пределы Государства?" Ответ-то очень простой: "Врать нужно перестать!", и на ещё более глупого и горластого соседа постоянно оглядываться. Борец наш Александр Карелин очень хорошо ответил, как-то, на вопрос корреспондента о необходимой и обязательной поддержке для получения результатов ...руки вверх поднял и сказал: "Вот смотрите, я вроде на кастрюлю не похож? ...и ручек по бокам у меня нет...за что тут меня поддерживать можно?"
10.01.2017 
+2
ghgjgh
Пример добавил. Может уже не так?
10.01.2017 
-1
Михайлов Иван
Ваши тесты саляры это все бла бла бла. Я практик! 7 лет на дизеле, заправляю на ЛУКОЙЛЕ И ГАЗПРОМЕ. Проблем нет вообще.
10.01.2017 
-51
Евгений
Михаил, это лишнее.30 секундный "прогрев " фарами батареи отнимает у неё 3,6 кДж и нагревает аж на 0,1-0,2 градуса примерно ))) Смех да и только.А выравнивание обьёмной плотности заряда при старте никаким прогревами не вылечить.
10.01.2017 
+1
Дмитрий
еще знаю вариант согреть авто. у нас был такое приспособление в те времена которое и сейчас может быть актуально. схема его такая простая. сваривали 3 трубы на определенном расстояние. соединяли их в одну. все это устанавливали на триноги. одиночную трубу выводили за пределы гаража. а тройную трубу под мотор. на улице в одиночную трубу направляли пламя паяльной лампы. и так грели.
10.01.2017 
-50