Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2395

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Сергей
Теперь будете знать. Рассказывал мне об этом не слесарь -сборщик и не на площади. Просто времени прошло много с того момента, да и для нашего настоящего это уже не актуально.
19.01.2017 
0
Akopov Mikhail
Во, точно. Добавлю, что желание сделать раствор "покрепче" тоже выходит боком: спирт (этиловый или метиловый) испаряется и переохлаждает остаток воды. Образуется тонёхонькая, но трудноудалимая плёнка льда.
Проверено экспериментом :-)
19.01.2017 
+1
laughman
" ХС90 без головной оптики"
уж для такой машины можно было бы на стоянку разориться, очевидно же, что деньги есть.

фары понятно, а вот колеса...
у нас товарищ купил ланос, в кредит, и ему колеса мишлен. машину хранил у подъезда. колеса стырили. купил попроще - бриджстоуны что ли, деньги уже поджимали. эти не пропадали. после 2й аварии продал он машину (был виноват в обеих), и за прошедшую пару лет вроде бы колеса не сперли.
не знаю. кмк, если ставишь новенькие мишлены у подъезда, надо понимать, что это зона риска.
у меня российские колеса. не пропадают. и щетки, и фары. тьфу-тьфу. за 15 лет хранения на улице один раз кажется на оке еще щетку сперли или отогнули. впрочем, когда ее затащили на бордюр (похоже, на руках), было забавнее. читал что раньше могли в порядке шутки телегу на сарай затащить. искал потом где съехать )
19.01.2017 
-1
Akopov Mikhail
Именно.
19.01.2017 
0
Панасенко Сан Саныч
Именно так! Каждый может проверить. Плюс запах для Гаи.Т.е- это уж для экстремальных условий.
19.01.2017 
0
L-E-N-I-N
Шутки шутками, но как то грустно все это. Тырить колеса, дворники... дворники!!!!! Вчера вечером в "ленте" как раз видел, есть и фирменные от 500 рублей за штуку , но есть и из разряда "наша марка" от 70 до 100 руб. причем широкий размерный ряд... не, ну ладно, про колеса я еще "понять" могу их потом на "@вито" худо-бедно можно продать, фары с представительских автомобилей тоже понять могу, но дворники!!!!! и смех и грех.
19.01.2017 
+2
L-E-N-I-N
Если «захотят» то снимут, что в принципе в статье и указано. У меня диски лето/зима штамповки — газовым/трубным ключом снимут запросто любую секретку. Чтобы минимизировать потери (тьфу тьфу тьфу) просто одну сторону авто прижимаю к бордюру (во дворе дома он у нас, бордюр, чисто российский — высокий). Так что если снимут, то хоть не все 4 колеса.
19.01.2017 
+8
Воробьев-Обухов Алексей
В каждой шутке есть доля шутки. Мы с отцом всегда очень любили свои автомобили, потому и не могли с ними расставаться через пару лет, как нынче модно. Ездили до конца, баловали хорошим маслицем, прибамбасами, регулярным обслуживанием. (Ну, может, мыли и чистили не так часто). И вот факты: Москвич 401 прожил с 1954 по 1974 год. Потом купили копейку, а его продали одному адвокату, которому (по тем временам) нельзя было что-то солидное покупать и светиться. Так в первый же месяц москвичок покончил с собой и с новым владельцем, уехав в столб.
Ладно, потом был у меня такой работяга ЛуАЗ - 969. Ни разу не подводил, но потом работы для него не стало. Продал. Так он нового хозяина даже до дома не довез: врубил сразу две передачи в коробке и заклинился намертво!
Вот это всё как?
18.01.2017 
+1
Сергей
Вся европейская часть РФ,ну и чуть за Уралом. -40 в Нижнем Тагиле неделю назад выдержали ;)
18.01.2017 
+25
Огнев Игорь
Если буквально понимать - то да - прямым воздействием на карданный вал можно считать монтировку воткнутую в крестовину.А если исходить из того,что нагружено,то тут карданный вал.На флянец кардана вторичного вала надет тормозной барабан - т.е. барабан воздействует на флянец,а флянец на кардан.А на вторичном-то валу момента от трансмиссионного тормоза нет вообще.
18.01.2017 
0