По первому пункту соглашусь с оговоркой что пока ни меня ни вас это не коснулось. Но , думаю, вы поймёте тех у кого преждевременно выходил из строя нейтрализатор или того хуже подло начинал разрушаться и керамопыль затягивало в цилиндры от чего быстро наступал кирдык мотору . Люди попадали на деньги или же на тяжбы с дилерами. А вот то что Даёшь +10 % любой ценой это действительно грустно. Как дальше жить ?...)
Ну это так, сленг. На самом деле с этими прибамбасами поступают жёстко - выпезают и на помойку К сожалению, то, чем нам даётся экология, нередко заставляет задуматься . Народ и на чиповку идёт и на установку обманок и сажевики выбрасывают и прочие меры. Причём для той же перепрошивки ,чтобы её грамотно сделат,ь нужно быть спецом ого го .
Nissan Intelligent Driving -так видят путь к беспилотному счастью в Рено-Ниссан
2016г. PILOTED DRIVE 1.0....автоматическая остановка в пробке и последующее начало движения без смены полосы. В Европе с 2017г.
2018г. PILOTED DRIVE 2.0.....движение на автопилоте по скоростной магистрали, смена полосы движения, обгон.
2020 PILOTED DRIVE 3.0 . ...движение на автопилоте по городу, проезд перекрестков.
2025г.? PILOTED DRIVE 4.0......Соответствующие технологии и правовая база должны позволить перенос ответственности с водителя на систему и инфраструктуру - КОГДА это произойдет пока сказать -сложно!!!.
На март 2016 "успехи" таковы - в тестовом режиме гоняются три мула Nissan Leaf c доверху набитыми электронной кренью багажниками. Органы "чувств" - двенадцать!!! телекамер, пять радаров, набор трехмерных сканеров. Общий пробег на момент публикации - чуть более 1000км...... залипухи и косяки ПОКА явление обыденное.
Михаил! Никакого аврала Брюссель НЕ утворил - о введении этих норм достаточно однозначно заявляли при введении норм Евро-6 еще в 2014г. .... в тогдашние нормы выбросов сажи моторы с непосредственным впрыском вписывались с запасом..... в требования Евро-6 действующие с 1.01.2017г. НЕ вписывается НИКТО кроме производителей, реализующих свои авто на рынке США - там они превентивно постелили соломку в виде GDF(Gazoline Particulate Filter)сажевого фильтра для моторов с непосредственным впрыском.
А в цене авто, наличие GDF не шибко прибавит - он проще, дешевле и не имеет проблем свойственных первым сажевым фильтрам. Кроме всего прочего ввиду более высокой температуры ОГ процесс регенерации GDF можно вести непрерывно, а не циклически как в случае дизеля.
Михаил! Я где то передергиваю говоря о трех китах на которых покоится идея робомобиля? Наверное НЕТ - вы технарь и не хуже меня понимаете важность и необходимость реализации ВСЕХ аспектов бытия автономного авто. А сейчас происходит обычная практика продаж - еще все не доведено, но у конкурентов пока такого нет и поэтому - ПРОДАВАТЬ! ПРОДАВАТЬ! ПРОДАВАТЬ! Вот и складывается ситуация когда автономные помощники несовершенны, инфраструктуры нет и посему оставлены старые векторы ответственности - кто владелец источника повышенной опасности - с того и спрос. Учитывая косяки которые творят недоразвитые роботы на мой взгляд было бы разумно законодательно запретить производителям фрагментарную установку автономных функций - часть здесь не просто меньше целого, но и многократно опаснее.
Ну это я видел, и всё это появилось на Драйв2 и РС-форум, после Вашей публикации, здесь внизу. (До этого все подозрительно молчали, в своих записках, правда указывают, на эту Вашу статью.) Ни одной новой фотографии или текста нет. Фото, все 2 штуки, Ваши... А фото Фиата полно в сети. А текст основан на Ваших словах, в вольной интерпретации.
С уважением, Александр.
Влезаю, сорри, но передо мной лукойл дважды проштрафился, после чего потерял моё доверие навсегда. Когда я дважды на их же брендовых АЗС покупал масло , которое после заливки не "держало" давление и его приходилось сливать сразу же. И пусть это была полусинтетика 10W40 не особо высокой группы качества , но не до такой же степени. Чтоб забыть загуститель добавить. И теперь меня никакая сила не заставит лить в новый мотор маслопродукт от лукойла.