Михаил! И в паспорте на поставку и в чеке ясно и недвусмысленно указано — ДТ-Е-К5! давайте говорить об этой информации — дизельное топливо, сорт Е( Тп.ф. — минус15), содержание серы 10пп — вы где то здесь увидели утверждение что ЭТО ДТ ЗИМНЕЕ??? Я —НЕТ!!!
И по ГОСТ Р 52368–2005 и по ГОСТ 32511–2013 для умеренного климата предусмотрены ШЕСТЬ!!! сортов (от А до F) с предельными температурами фильтруемости — от +5 до минус 20.... и .... для холодного и арктического климата ПЯТЬ!!! классов (от 0 до 4)с предельными температурами фильтруемости — от минус 20 до минус 44. И ни один из упомянутых вами ГОСТов, кроме старого советского ГОСТ 305–82 не имеет в своем тексте четкого и однозначного деления на летнее, зимнее и арктическое ДТ.
Учитывая сказанное выше — обычному пользователю крайне сложно держать в голове температурные параметры по ОДИННАДЦАТИ!!! градациям и парой —тройкой слэнгов в обозначениях ДТ..... и именно отсюда большинство ошибок владельцев дизельных авто.
Ув Михаил, стесняюсь спросит, в каком месте Вы увидели хамство? В том, что вы решили для себя, что вы не способны привести надлежащие аргументы в оправдание своей непоколебимой веры собственной правоты?
Лично я по такому принципу употребляю. На манер, как штангенциркуль в народе штангель именуется )))
Вполне вероятно, что есть люди, которые действительно не в курсе. Так что статья в любом случае полезная.
Не, как раз всё так !
Мне нравится когда кто-то свысока называет окружающих вокруг себя дебилами, кретинами, идиотами, путриотами и т.д и т.п. по списку..... А если это делают очень известные личности в очень узких кругах, то особенно доставляет !
Сам тоже пытаюсь дотянуться до таких высот в творчестве, но пока, к сожалению, не достиг нужной ступени развития «иксперда»....