Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2395

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Гоша
Ну полноте , Михаил, это же ирония. Что ж вы все "в штыки"?
07.02.2017 
+2
Znachar
Я лично вообще от Шер-хана не в восторге (((были у меня и поприличнее системки...
07.02.2017 
-1
Дмитрий 74
Неее, мои автомобили в идеальном состоянии внешнем и техническом, просто не котируются у автоугонщиков. Кстати и у полицаев тоже. Не поверите на Зафире за 3 года меня НИ РАЗУ не останавливали гайцы (тьфу-тьфу-тьфу)
07.02.2017 
-1
Виктор, нешариков
"Девки", как правило, над другим смеются. Где б найти, такую, кторая улубнылась по, названному поводу?
07.02.2017 
0
Безымянный
А вы хотите для каждого вида свой?
Да вы гоните!!!
Однажды (ну да, только однажды.....) на нефтебазе оператор накосячил(а)-железнодорожную цистерну дизеля слили в емкость с 95.
Кошмар! ЧП!
Месяц(!) правили!!!

Как?
Отработанным проверенным способом:
В бензовоз для АЗС заливали ~половину порченого+~половину "чёткого"95 (из другой емкости), чтоб показатели были выше нижних допусков. Ну и через месяц доля "чёткого"95 в бензовозе дошла до нуля %.
Вот так была исправлена ошибка человека.
История реальная (зуб даю, без базара).
Оператор, кстати, премию в тот раз не получил(а).
07.02.2017 
0
Боря Боря
не обращайте внимания-сразу видно человек врет и не краснеет....таких вижу каждый божий день....это один из людей которые техническую безграмотность хотят замазать враньем и мифами
06.02.2017 
-3
Евгений
А я говорю вам о том, что установка у дилера не защищает вас от проблем с дальнейшей эксплуатацией. Дилеры очень неохотно исправляют проблемы по гарантии, связанные с заводскими дефектами, а уж по вопросом гарантии на "допы" - проблем с ними еще больше. К тому же, если у вас случились проблемы с электрикой и вы поехали к другому дилеру (к примеру, в другом городе вы были) и там выявили проблему в установленном допоборудовании, то им без разницы у дилера вы ставили, или на стороне - ремонтироваться вы будете за свой счет. В любом случае - это не штатное оборудование и ответственность несёт конкретный установщик. Другой момент - дилер в лучшем случае даёт гарантию на свои работы год (а бывает и не более полугода) и случись что после этого - ремонт опять же за ваш счет.
Сторонние установщики, как правило, дают гарантию равную гарантии на оборудование (3-5 лет) и в случае каких-то проблем с штатной электроникой, вызванной их установкой - отвечают они. Известные мне установщики, в том числе, оплачивают эвакуатор, если автомобиль обездвижен.
06.02.2017 
-1
Евгений
И всё равно мне ваш совет не ясен - вы сами себе противоречите несколько раз: у дилера ничего не ставьте - но лучше поставьте, любое вмешательство противозаконно - но ставить надо. Или речь о том, что установка допов у дилера "юридически чиста"?! Так ситуация ровно такая же, как и с установкой на стороне - за всё установленное оборудование вне завода-производителя отвечает тот, кто его установил и ни один дилер не будет ремонтировать сигнализацию установленную другим (по крайней мере бесплатно). А если почитать форумы - регулярно появляются призывы о помощи по установленным у дилеров сигнализациям и не желанию дилеров исправлять свои косяки.
А по поводу из салона на пустой машине выезжать - я за несколько месяцев до покупки оговорил с несколькими мне известными и проверенными установщиками охранных систем модель автомобиля, требования и обрисовал бюджет, они мне дали варианты установок, выбрал подходящий и договорился, что как только получаю автомобиль - приезжаю к ним на установку.
Всё-таки покупка автомобиля для 99% жителей нашей страны не равноценна прогулке за хлебом и к этому вопросу можно подойти осознанно и подготовиться, во благо сохранения своего же не дешевого имущества.
06.02.2017 
-1
Александр35
Вот поэтому у меня и установлен, помимо "гарантовского" блокиратора руля, "гарантовский" блокиратор коробки. На заправке как раз и отлучаешься примерно на 5 минут. Повернуть ключик занимает секунд 5, снять тоже. А в магазин зайти уже на 5 минут не выйдет, там только на кассе можно 30 минут простоять))). У меня уж алгоритм выработался - заглушил двигатель, заблокировал коробку, поставил замок под руль. На снятие тоже - сначала рулевой блокиратор, завожу машину, если зима - иду чистить снежок, потом сажусь , снимаю блокировку коробки. Ключик от блокиратора с собой ношу, от ключей отдельно. Пока очищаю машину - шансов прыгнуть в нее угонщику и уехать минимум. Да и я пока с блокировки не сниму, с места не тронусь, блокирует в паркинге.
06.02.2017 
0
Евгений
А я говорю, что не надо?! Просто подходы, методы и бюджеты разные в этих случаях и пропорциональны стоимости автомобилей.
06.02.2017 
+1